Мы уже прилетели в Москву и ждем пока к нам в гости придут Саша и Полина. Завтра мы летим на горнолыжный курорт. Ребята останутся у нас, так как ночью мы выезжаем. Я хотела встать с дивана чтобы попить воды, но рука Темы не дала мне этого сделать.
-Артем, пусти- пискнула я и опять попыталась встать.
-малышка- сказал Артем и поцеловал меня в шею. Я начала тяжело дышать.
-Сейчас ребята придут- сказала я
-они всё поймут-Артем начал меня раздевать. Я поддалась ему.Как только Артем положил меня на диван, то в дверь позвонили. -твою мать- прорычал он и кинул в меня футболку, а сам пошел открывать дверь. Я быстро напялила футболку и села как ни в чем не бывало. Саша с Полей зашли за ручку с широкой улыбкой.
-привет- сказала Поля и побежала ко мне в объятия
-ага- грубо сказал он и плюхнулся на кресло
-что это с ним? -спросил у меня Саша. Я пожала плечами.
-вы мне секс обломали- буркнул Тема. Мы засмеялись, а Артем сделал вид что обиделся.
-ладно, нужно идти спать, а то завтра рано вставать- сказала Поля . Мы поддержали ее идею и я взяв своего парня за руку повела в спальню. Я упала на кровать и посмотрела на Артема который переодевался. Я посмотрела на его торс и закусила губу. Я приняла сидячее положение. Подозвав к себе парня я обвила его торс ногами и потянула за шею на кровать. Тело парня прижало меня к кровати и Артем начал целовать меня.
**********-Артем, просыпайся, через 1 час нужно выезжать- сладко прошептала я на ухо парня.
-встаю- сонно сказал он в подушку.
-завтрак на столе- сказала я ему и встав с кровати направилась вниз. За столом сидели сонные ребята. Видимо я одна сегодня бодрая. Пока Артем был в душе мы обсуждали поездку.
***********
-ура, каникулы на горнолыжном курорте- крикнули мы c Полиной как только приехали в дом который сняли на определенное время. Зайдя внутрь мы просто были в шоке. Все было на столько красиво и уютно что мне захотелось тут остаться на всегда. Мальчики стояли с багажом возле двери и смотрели на нас с улыбкой, пока мы все разглядывали.-нравиться? -спросили они в один голос
-нравиться? Это шикарно. Спасибо вам- сказала я пока подруга не могла отойти от шока.
-тогда пошлите поедим в кафе и пойдем кататься на сноубордах- мы кивнув закинули чемоданы по комнатам и пошли в кафе которое было недалеко от горы на которой катаются. Зайдя в кафе мы прошли к столику в углу возле большого окна и стали рассматривать меню. Я решила заказать простой суп, кофе и тортик. К нам подошла официантка и начала строить глазки Артему. Я закатила глаза.
-что будите заказывать? -спросила она не отрывая глаз от парня-мне стейк и просто чай, а моей ДЕВУШКЕ суп, кофе и шоколадный торт-сказал Артем выделив слово девушка. Официантка перевела на меня взгляд в котором читалась злость, зависть и... ненависть.
-хорошо, сейчас принесу ваш заказ- сказала она сквозь зубы как только собрала у всех заказ.
-а она явно положила глаз на Артема-сказала Полина и мы посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая любовь[16+]
Подростковая литератураОна приехала обратно в Москву после 3-х лет проведенных в Лондоне. За три года она очень изменилась и даже похорошела. Какие трудности ждут нашу героину ? узнаете в книге. -тебе сейчас завидует половина нашего универа -ну вот с ними и спи -огрыз...