БУДЬ СЧАСТЛИВ

128 4 1
                                    

15 ноября 2018 год.
Егор сегодня должен прилететь с гастролей. Уже несколько дней меня постоянно тошнит и тянет на селёдку с молоком. Я подозреваю,что я беременна. Поэтому сегодня я поеду к врачу чтоб точно в этом убедиться.
Встав с дивана я пошла одеваться.
Одевшись я поехала в поликлинику.
В:Поздравляю Булаткина. Вы на 3 неделе
Я:Вау
Я вышла из кабинета в Шоке. Блин как теперь сказать об этом Егору.
Завтра скажу.
В 15:00 я была дома. Переодевшись я начала готовить борщ. Через час самолёт Егора должен приземлиться в Москву. Ураа.
В 20:00 мы с Егором сидели за столом и ели борщ.
В 21:00 мы пошли Смотреть фильм. Сейчас и расскажу про ребёнка.
Я:Егор
Е:Алиса. Мне нужно кое,что тебе рассказать.
Я:Мне тоже.
Е:Давай ты первая.
Я:Нет ты.
Е:Ок.
Е: Нам надо расстаться. У меня другая. Она беременна от меня. Прости.
После этих слов мой мир просто рухнул. Я люблю Егора. Не верю,что он так мог поступить со мной и с нашим будущем малышом. Я не хочу отпускать его. Но если хочу чтоб он был счастлив то я должна это сделать.
Я:Егор ты сделал свой выбор. Будь счастлив.
После этих слов я пошла собирать  вещи и бронировать билеты в Ванкувер. Рейс в 03:30. Успею.
У моего ребёнка будет всё. Я сделаю его самым счастливым человеком. 
~Егор~
Боже,что я несу. Я же люблю Алису и жить без неё не могу. Блин Аню я бросить тоже не могу ведь ребёнок мой. Боже вот я дурак. Как же я буду без своей малышки?!
~Спустя 16 лет~ Июнь.
~Егор~
В мае 18 года у меня родился сын Кристиан. Сейчас ему 16 лет. Он уже закончил школу. В 15 лет он подписал контракт с BS. Мы часто с ним гастролируем вместе. Помимо музыки Кристиан прекрасно играет в футбол. 
Когда Крису было 4 года Аня бросила нас и вышла замуж за 65 летнего мульти миллионера.
Сейчас мне уже 40 лет. Я вполне счастливый отец,но я до сих пор не могу забыть ту рыжеволосую даму которая научила меня любить. Я знаю,что у неё родилась дочка. Чёрт я бы всё отдал чтобы мы снова были вместе. Кристиан не спрашивает про Аню,но часто спрашивает про Алису. Ведь я до сих пор не убрал её фото в квартире. У меня до сих пор её браслет на руке. Когда она уезжала,она забыла Микку. Это её любимый мишка. Микка стала для Кристиана талисманом.
~Алиса~
Прошло 16 лет с того момента как мы с Егором расстались. Я переехала в Ванкувер. 25  июня у меня родилась дочка. Я назвала её Моника. Мы с Егором очень часто представляли наших детей. Он всегда хотел чтоб нашу дочку звали Моникой. Кстати Егора я не забыла. Я до сих пор люблю эту булочку Которая изменила мою жизнь. Монике 3 дня назад исполнилось 16. Она очень похожа на Егора. Длинные Русые волосы,голубые как небо глаза,характер. Я ей не говорила про Егора,ведь у него есть сын Кристиан, ровесник Моники. Сегодня мы с Моникой переезжаем в Москву. Я обещала ей в 3 классе если закончит школу на медальку то мы переедем в Москву. Так она ведь упёртая. Вся в отца.  За 8 лет ни одной четвёрки в четверти.
Ещё в Москву мы переезжаем по причине того,что BS хочет подписать с ней контракт. Вот удивление будет когда они нас увидят.
Насчёт Егора я волнуюсь. Ведь я не смогу смотреть на него.
-Маааам- я готова.- сказала мне Моника.
Я:Я тоже. Поехали нас такси ждёт.
Мы сели в такси и поехали в аэропорт.
~ Моника~
Привеееет. Я Булаткина Моника Егоровна. С рождения живу в Ванкувере. Мама мне говорит,что она переехала сюда на 3 неделе беременности. Я никогда не видела своего отца. Не давно я закончила школу на медаль.  Как и обещала мама мне в 3 классе мы переезжаем в Москву. Мама ни разу не рассказывала мне об моём отце. Но не давно я нашла альбом с фотографиями на котором было написано "Берегу". Там была счастливая мама и как я поняла мой отец. Они были очень счастливыми на фото. Ещё тётя Бэлла мне рассказала,что  мама безумно любила моего отца.
Сейчас мы сидим в самолёте и летим в Москву. Я надеюсь там найти своего отца.

ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя