глава первая

37.7K 601 69
                                    

Ведьма - женщина,

практикующая магию. В Средние Века

сложилось представление, что женщина

становится ведьмой заключив договор с

дьяволом. Но я вам могу сказать. Этот дар переходит, через поколение по женской линии. Но начну лучше сначала. Меня зовут Хейли Финч. Все свои 16 лет жила в Талахасси штат Флорида. Была самым обычным ребенком, ну как сказать обычным, знаете, есть такой тип людей, которых в принципе ни кто ни когда не замечает. Вот и я одна из таких, предполагаю, что в школе за все время моего обучения никто не знает о моём существовании, но меня это не огорчает. Внешность моя позволяет мне слиться с окружающим миром. Светлые волосы ярко зеленые глаза, не естественного цвета, из за этого меня стороняться, так же очки которые мне приходится носить, так как зрение подвело. Я учусь в старшей школе, друзей у меня нет, большинство одноклассников считают меня странной, я очень молчаливый человек и не люблю когда много говорят. Сегодня утро моего семнадцатого дня рождения. Сегодня выходной, в школу не надо. Выйдя на балкон в лицо ударил резкий порыв ветра, с запахом соленой воды. Ветер был теплым, солнце светило ярко. День предвещал быть жарким.Я мило улыбнулась и пошла принять душ. Это моя первая книга прошу сильно не судить. одно прощу сказать стоит ли продолжать?

Самая плохая ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя