Эта история , об одной девушке по имени Лиса. Она с самого детства мечтала стать айдолом. Когда она только случайно увидела клип уже её любимой группы , вся светясь от счастья и в сотый раз благодаря подругу , которая так старательно пыталась впихнуть ей эту группу.
Да... Живя в Корее довольно долгое время , она никогда не любила k-pop. Но после того , как она послушала именно эту группу , то она влюбилась в этот "жанр музыки". Как бы странно не звучало , но k-pop буквально перевернул всю её жизнь. Лиса занималась танцами с 6 лет и когда она "наткнулась" на k-pop она поняла , что стать айдолом , это её призвание.
Сейчас же ей уже 16 лет и она просто превосходно танцует и неплохо зачитывает рэп. А у её отца одна из самых известных компаний в развлекательной индустрии, в которой много популярных и востребованных айдолов , актёров и даже моделей. И конечно же её отец знает о давней мечте своей дочери. И он даже не раз предлагал ей подписать контракт с его компанией. Но Лиса всегда отказывалась. Да , конечно это до ужаса банально , но Лиса не хочет стать трейни , только из-за того , что её отец владелец этой компании. Она хочет добиться всего сама. И более того , она не хочет именно в компанию отца. У них давольно странные семейные отношения. Она всегда считала , что не нужна отцу , хотя это далеко не так. Просто всё выходило , не так , как хотелось бы. Ведь её отец почти всегда на работе и редко когда приходит домой. И даже если приходит , то чаще всего ночью , в очередной раз с какой-то молоденькой девушкой. Скажете , что это банально ? Да , вы правы. Ведь последние несколько лет он начал приводить в дом разных молодых девушек , которые совсем немного старше его родной дочери. Лиса ненавидела их всех и всегда устраивала истерику , но современном она начала свыкаться.
На самом деле её мать умерла давно. Скучает ли она по маме ? Скорее всего нет. Ведь она даже не помнит её. Так как , мать Лисы умерла сразу после родов. Но Лиса пытается , не думать об этом. Потому что , ей становится грустно от этой мысли.
Ну , а сейчас Лиса привыкла ко всему.
На данный момент она учится школе "Ёнхэ". Это вовсе не элитная , а самая обычная старшая школа , для самых обычных подростков. И у неё не самая лучшая успеваемость. Честно сказать ей вообще плевать на учёбу. Она больше зациклена на своих танцах и мечте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу стать айдолом
FanfictionЭта история уже была у меня в профиле , но я её удалила. Потому что эта книга мне вообще не нравилась. Ведь эта была моя первая книга и она была бессмысленной. Да , кончено я просто могла её отредактировать , но...Я не ищу лёгких путей. А ещё...Я...