Я чё-та не понял, а где бабушка с близняшками? В роде вчера были дома, а уже ночью Влад спал у себя в комнате, на своей кровати , собственно , я гостей и в течении дня не видел. Уехали без предупреждения? Странно , а если и так , то невежливо со стороны предков , ведь они знают мою тягу к двоюродным сестрам и бабушке. Подло с их стороны, хотя, удивляться не чему.
Томно вздохнув, я направился к родителям. Единственный совместный выходной за ГОД, хоть каким-либо раком хочу развить отношения между родителями, ведь наши ссоры ни к чему хорошему не приведут, я уверен.
Постучал в дверь моих Мамы и Папы. Ответ приглушился стоном со стороны отца, поэтому я решил оставить их наедине. С каждым разом убеждаюсь , что мы странная семья, но ничего с этим не сделать. Хотя, ласки хочется каждому, даже некоторые меняют ориентацию, желая её от конкретного человека. И ты не будешь противоречить сердцу, оно само выбирает тебе половинку, а ты все это время можешь даже не подозревать об этом, тебя автоматически влечет к твоему избраннику. Но я понял, кто я на самом деле, и ничуть не огорчился. Я не педик, и даже геем себя назвать не могу. Нет, все же я гей, раз полюбил Влада, ведь так? Но я не стараюсь привлечь внимание остальных парней, значит не педик, это уж точно.
С этими мыслями я направился к себе в комнату. На улицу мне нельзя, я под домашним арестом, а значит : компьютер ждёт меня, а мышка течёт от клоцаний, монитор манит меня, а процессор... Процессор давно помер.
Остаток дня прошел в полне... В полне. Я не могу рассказать что-либо интересного, ведь моя жизнь не состоит из непредвиденных ситуаций, превращений в вампира или смены пола, я обычный парень, который по случайности влюбился в родную кровь, протухший на 2 года вперёд. Поэтому я решил разнообразить поворот событий в своей жизни, и свернуть в сторону... Неизвестного направления, украв у предков достаточное количество бабла, и захватив с собой ключи от машины. Собрав рюкзак запасных вещиц, я вышел из комнаты, не колеблясь на каждом шорохе и так далее. Я не герой гей-книжки, у меня с головой все в порядке, и мыслить здраво я пока не разучился. И я понимаю, что скрип доносится из под меня, поэтому мигом направился в гараж, попутная закрывая двери на защёлки, гарантировано дополнительное время, ведь если все спалят меня - мне не сдобровать. А переночевать я решил у друга из другого города, мы с ним познакомились в интернете. Парню 22 года, а внешность я не приметил. Мы обменялись контактами, и договорились встретиться около вокзала, мол, он там работает охранником. Но до этого городка мне переться около 4 часов, поэтому я старался быстрее закончить с заправкой бака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carousel
Teen Fiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Ян Купер пол жизни скрывал свои чувства от своего брата, Влада Купера. Нет, он не влюбился в девушку, и стеснялся про неё молвить. Совсем не так.. Купер младший втюрился в собственного брата, одновременно жалея о содеянном. Сердцу не...