Эту неделю я сидела дома и температурила.
Никита все эти дни блуждал по дому со мной, чуть ли не за ручку и впихивал таблетки.- Я хочу на улицу... - протянула я, - Иначе я тут с ума сойду.
Нил кинул мне градусник, из-за чего я зло посмотрела на него и начала мерить температуру. Спасибо, что он не ртутрый иначе уже бы разбился.
- Ес! - воскликнула я, вручая градусник обратно Никите и быстро побежала в свою комнату.
Температуа снизилась до 37,3 хотя до этого была 39-40. Надела я рваные джинсы, майку, кардиган и кроссовки. Вот так вот.
Выбежала на улицу и набрала в лёгкие свежий чуть холодный воздух. Все люди в школе, на работе, поэтому нет толкучки, которая всегда на улицах. Я пошла в своё любимое кафе.- Эй, Алина. - слышу насмешливый голос одноклассника и оборачиваюсь.
- Почему ты не на уроках?
- Не твоё дело. - ухмыляется он, впритык подходя ко мне.
- Влад, уйди. - негромко говорю я, пытаясь убрать его руки с моей талии.
- Как насчёт того, чтобы сейчас занятся дополнительной математикой?
Он заныривает ладонью под мою майку, из-за чего я вскрикиваю.
- Ты не слышал, что тебе говорит девушка? - слышу другой мужской голос сзади, и Влад отталкивает меня от себя.
Я прислоняюсь к чужой груди и хочу уже отойти, как руки этого парня ложатся на мои плечи.
Влад быстренько ушёл, пока я смотрела ему вслед. Что же будет с его самооценкой, когда вся школа узнает, что он струсил и убежал как испуганная девочка.- Ты в порядке? - руки исчезают с моих плеч и я тутже поворачиваюсь.
- Да, спасибо. - подмечаю, что этот парень очень даже красивый.
Голубые глаза, рыжие почти красные волосы, привлекательные черты лица и, не побоюсь этого слова, отличое телосложение.
- Женя. - он протягивает мне руку, и я пожимаю её.
Хочу уже назвать своё имя, как слышу сзади себя злобый голос.
- Алина!
Поворачиваю голову и вижу братца, который спокойной походкой направляется к нам.
Лучше увести отсюда Женю или уйти самим, чтобы я вдруг не опозорилась.- Прости, мне нужно идти... Брат зовёт. - невинно улыбаюсь, и чувствую как в карман кардигана кто-то сует что-то шуршащее.
- Позвони мне потом. - Женя улыбнулся мне в ответ, и помахав рукой, ушёл.
Меня дергают за плечо и поворачивают к злому лицу.
- Ну что опять ни так? - закатываю глаза я.
- Что он забыл рядом с тобой?
- Женя что ли?- Именно он.
- Спас меня от изнасиловалования. Всё? Вопросы закончились? Я могу уйти?
- Уйти то ты уйдешь, но домой. - Никита хватает меня за руку и тянет за собой.
Я даже брыкаться не стала, зная, что потом будет только хуже. Всё равно скоро приедут родители и я смогу гулять. Слава Богу.
- Почему ты спрашиваешь про него? - недопонимаю я, когда Никита захлопнул дверь дома.
- Про Женю твоего? - он закатил глаза, - Бабник он всемирный.
- Ну да, он конечно красивый, но не бабник. Я уверена.
- А я уверен, что у тебя всё таки нет мозгов. Потом сама это поймешь.
- Что? То что у меня нет мозгов?
- То что Женя бабник. Ну и про мозги тоже.
- Ну и придурок ты, братец! - фыркаю я и ударяю кулаком его по плечу.
Столько обзывательств, правил... Я как в тюрьме, честное слово. Даже если родители приедут, то мне кажется Никита не прекратит распоряжаться моей жизнью.
Забегаю к себе в комнату и сразу же быстро добавляю в контакты номер телефона с бумажки, которую мне дал Женя. Кстати откуда она у него? Ладно, неважно."Я: Привет, это Алина :)
Женя: Ааа, та красавица. Ну привет, привет.
Я: Спасибо :з Ты прости Никиту, он идиот просто.
Женя: Никита? Тот пацан чтоли? Брат который твой?
Я: Даа, а почему ты спрашиваешь?
Женя: Просто этот случай с полоумным, который чуть тебя не изнасиловал, мне в голову засел. Вдруг тот такой же. Волновался)
Я: Да нет, нормально всё.
Женя: Давай завтра встретимся? Ты не занята?
Я: Нет, я только за. Давай в час на сегодняшнем месте?
Женя: Отлично, буду ждать."- Кстати, кто там тебя чуть не изнасиловал? - неожиданно в комнату врывается Никита, из-за чего я вздрагиваю и чуть ли не роняю телефон.
- Не твоё дело.
- Нет моё. Отвечай, се-стрён-ка. - он по слогам прочитал то слово, от которого я закатила глаза.
- Отвали.
- Алина! - его тон голоса изменился, и я даже вскрикнула от страха, - Говори!
- Это был Влад, одноклассник мой. - без запинки проговорила я, с ошарашенным взглядом смотря на Никиту, - Ты чего так вскипел?
Он что-то пробубнил в ответ, и вышел из комнаты хлопнув дверью. Что это было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Сводный Брат°•
Teen FictionКнига-игра[1] Выбирай действие и речь персонажей. Конец книги зависит только от тебя~ Игра начинается с "Часть 2. Глава 1." но, чтобы вникнуть в историю, будет проще, если вы прочитаете Первую Часть этой книги. Спасибо за понимание ♡