Pov. Чонгук-Что случилось?
-Мина...в больнице.
Я был шокирован. После слов Юнги, была минуты тишины и приход в себя.
-Блять , че ты сидишь? Поехали. Какая больница? - я пришел в себя первым.
-А..А? Да. Да , поехали. В 95. - ответил мне Шуга и мы выбежали из дома.
Черт , Мина , почему от тебя там много проблем? Почему такая не аккуратная? Почему всегда попадаешь в неприятность и за заставляешь меня переживать?
Если честно мне было похуй на правила дорожного движения и соблюдение скорости.Я ехал к человеку , которого люблю и он блять лежит в больнице , по неизвестной мне причине. Да, пусть я ее ненавижу , но я тоже не могу сидеть на месте и гадать как она. Во мне боятся два чуства : любовь и ненависть. Может , Шуга был прав? Может , это все тупая месть Джина? Но я не уверен на все сто процентов и не могу делать точных выводов. Потому , что когда , люди в зная на сто процентов информацию , делают ложные вывод. И из-за этого человек , который на самом деле ничего не делал , может оказаться в больших проблемах. Ну вот даже если взять айдолов , актеров и эту сраную прессу. Согласитесь , часто , очень часто , знаменитые люди попадают под волну гнева от фанатов , из-за одной , неправливой инфы. Ужасно бесит. Поэтому , я придерживаюсь такого правила : не говори и не делай того , чего не знаешь на все сто процентов. Но я где-то в глубине себя верю , что Шугины слова правдивы. Я хочу верить , что Мина все еще любит меня.Мы уже приехали в нужную больницу и сразу пошли в регистратуру. Все ближе и ближе подходя к ней , мое сердце все чаще и чаще билось от волнения. Я боялся услышать , что-то плохое с уст врача.
-Здравствуйте, мне звонили на счет Пак Мины. Где она? - обратился Хён к медсестре.
- Ах, да. Вы Шуга? - спросила она и странно посмотрела на него. Наверное была в немного а шоке из-за его имени. Но она же не знает , что его на самом деле зовут Мин Юнги , а Шуга просто прозвище. А про Шугу она узнала , наверное , с телефона Мины. Он был так у нее подписан.
-Да. Это я. А это ее парень- показал он на меня. Меня это немного удивило. И я хотел возмутится, но на это не было времени.
-Понятно. Тогда идите к лифту , едьте на второй этаж и там прямо по коридору и на право , 175. Там как раз ее врач , он вам все расскажет.- улыбнулась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
night walks
FanfictionДевушка обожает гулять по ночным улицам Сеула. Но самое любимое место- это река Хан. Девушка не имеет много друзей ,а тем более парня. У нее сложный характер, не легкая жизнь. Но она очень смелая и сильная.Она не открывается всем подряд. Поэтому, лю...