Часть №...

45 2 0
                                    


В современном мире нас подстерегают множество опасностей таких как: на воде, в лесу, дома, в городе, на улице; а так как Интернет занял большую часть нашей жизни, есть так же опасность в Интернет-среде.

Существуют некоторые принципы разработчиков безопасности в Интернет-среде.

Она различаются по:
Возрастным, половым (для мужчин и женщин), целевым (политический, интеллектуальный, предметный и т.д.).

Рассмотрим по подробней Интернет-ресурсы, созданные для детского и подросткового возрастов.

Существуют сайты, которые созданы специально для детей. Они помогают школьникам в учебе, в познании мировоззрения. Для более младшего возраста создаются Интернет-ресурсы для развития памяти, речи.

Для каждого сайта должно быть свое возрастное ограничение. Оно создано для того, чтобы ограничить детей от насилия, пагубного влияния, жестокости. В этом возрасте формируется мировоззрение ребенка, и поэтому очень важно не травмировать психику на раннем этапе становления.

Разработчик сайта должен учитывать, для какой аудитории создается данный сайт и его цель, не выкладывать непристойную рекламу или своего рода пропаганду. Родители могут ограничить доступ ребенка к определенным сайтам с помощью программ, созданных для этой цели, устанавливать «Родительский контроль» для уменьшения времяпровождения ребенка в сети Интернет.

Интернет не только несет познавательную функцию, но и он так же используется для распространения террористической, нацистской информации и их последующих действий в качестве призыва. С помощью интернет-сети возможны Кибер-атаки, проводимые спец.службами отдельных стан, в результате которых страдает мирное население.

Правительство так же следить за Интернет-пространством, делает запреты и ограничения на информацию, предоставляемую разработчиками сайта. Бывают случаи, что правительства Западных стран и США поощряют пропаганду, чем грубо нарушают законы ООН «По борьбе с международным терроризмом», тем самым способствуют его развитию и распространению по всему миру.

Конечно, множество опасностей окружают нас, ото всех невозможно огородить детей, но можно обеспечить более безопасную среду в мире, где машины имеют неотъемлемую роль в повседневной жизни. Для этого и существуют принципы безопасности в Интернет-среде.

🎉 Вы закончили чтение Информационная безопасность в Интернет-среде 🎉
Информационная безопасность в Интернет-средеМесто, где живут истории. Откройте их для себя