Всем привет. Меня зовут Саша. Саша Котова. Да это обычный школьный день. Мне 17 лет. Коричневые волосы пухлые губки и голубые глаза. За мной бегают все парни в школе. А девчонки меня не навидят. Надеюсь, вы поняли почему. Сегодня опять в школу.
-Дзззззззз.-прозвенел проклятый будильник.
- Отстань...-пробубнела я сквозь сон.
Я подняла свою пятую точку с дивана и пошла в ванну делать водные процедуры. Когда я все сделала я учуяла запах маминых фирминных блинчиков. Я скорее спустилась на кухню. Ну как спустилась.....ПОСКАКАЛА! На столе лежала записка:Привет доченька ! Надеюсь ты уже проснулась. Хотя если ты читаешь эту записку значит проснулась. Так вот что хочу сказать. Мы с папой уехали в командировку. Надеюсь ты будеш себя хорошо вести не закатывай вечеринки. Люблю целую.
Мама.
- Зашибись.-сказала я и стала уплетать блинчики.
И вдруг мне позвонила моя лучшая подруга Яна.
- Привет.-сказала я.
- Привет.
- Что случилось? Зачем звонила ?
- Случилось
- Боже мой скажи что ?
- У нас отменили уроки.
- Урааааааааа!
- Слушай, довай поедим в лес помниш который около озера ? Так вот довай возьмем с собой Макса и Сема.
- Ну давай я не против.
Сказав это я положила трубку. Я пожалуй опишу вам Яну. У нее черные волосы и зеленые глаза. Увлекается плаваньем. Она добрая веселая и хорошая подруга потому что когда мне плохо она всегда меня стараться подбодрить. Семен. Это мой парень. Накаченый брюнет с голубыми глазами. Родители у него богатые так же как и у меня. Он добрый отзывчивый, дерзкий, но сомной он милый. Ему 18.
Макс. Он тоже качается но только он блондин. Не плохой парень. Увлекается футболом также как и Семен. Родители у него богатые. Если честно Яна в него влюблена. Ну вот я собрала вещи там еду и все такое прочие. Я вышла из дому. Около дома стояла машина Семена. А также там сидели Яна и Макс.
- Садись солнышко.-сказал Семен и поцеловал меня в щечку. Я в ответ улыбнулась ну и мы поехали..Ребят извините что такая маленькая глава. Следущие будут длиннее. И если вы нашли ошибки извините.