3

11 1 0
                                    

-Дом, мой радимый дом. Сказала я ложась на кравать. Стас и в правду проводил меня до дома,
Он классный парень. По пути домой мы болтали обо всём. Не смотря на то что от школы до моего дома 15 минут ходьбы. Мы со Стасом шли полтора часа. Я решила зайти в ВК и у меня было 3 сообщения от Насти. "Хмм... странно почему она мне не позванила? Блин я же дура я же ей свой номер не дала"
1 сообщение:
Лизка ты где?
2 сообщение:
Блин, уже 4 урок идёт, ни тебя ни Стаса в школе нету.
3 сообщение:
В общем, как придёшь домой позвони, вот мой номер:89********6.
Я так и сделала, я позванила Насте. Гудки... гудки... и о чудо она взяла трубку.
-Ало, это кто?!
-Привет, это я Лиза, ты мне свой номер в вк дала...
-Ой да точно, ну и где ты была?
-Я после сталовой решила пойти домой, у меня голова разбалелась. А Стас решил меня проводить.
-Подруга ты знаешь что ты не умеешь врать, я даже это через трубку поняла
И тут я покраснела.
-Эммм... ну... я просто решила пойти домой, а Стас меня проводил.
-Аха, хорошо я тебе верю,ладно давай пока
-Хорошо, пока.
И я збросила, я записала Настю как "Хомяк😁" Потому что она очень похожа на хомячка. Я положила телефон на тумбочку возле кровати, как кто-то мне позванил. Это был неизвестный номер, я решила взять трубку
-Да, ало, кто это?
-Здарова Лизка это я Стас.
-А-а-а-а Стас, привет.
-Слушай тут такая тема я сегодня вечеринку устраиваю по поводу школы, так вот я хотел тебя позвать, ты пойдёшь?
-Хмм.. ну так-то можно, только можно я с собой Настю возьму?
-Без вопросов, конечно бери, тогда приходите ко мне в 6, я тебе адрес в ВК напишу, ок?
-Ок, ладно давай пока.
-Пока, малая.
И тут он збросил, я не малая если что.
Я решила позванить Хомяку.
Гудок, гудок.
-Ало
-Настька, мне Стас позвонил и позвал нас к себе на вечеринку, ты пойдёшь?
-Ну... ок я пойду, а ты идёшь?
-Да, конечно. Он сказал подходить к 6 давай в 5 возле моего дома встретимся
-Окей, ток ты мне напеши свой адрес, а то я не помню
-Хорошо.
15:30
Показывала и мне пора собиратся, я отписала Настьке в вк, а Стас кинул мне свой адрес, и ещё написал что все девушки приходит в платьях, я уже хотела отказатся, потому-что не люблю носить платья, но Стас сказал что отказы не принимаются. Настька в свою очередь обрабовалась что придётся одеть платья. Я пошла в ванную и принела душь, высушила волосы и одела своё ЕДИНСТВЕННОЕ платье.
Оно чёрного цвета и обтягивающии, оно было выше колена и с открытой спиной. Я сделала кудри и накрасилась, одевать туфли мне не хотелось, потому-что я устану в них и я решила одеть чёрные вансы.

Время было 17:17 и в дверь постучали и я побежала открывать, за дверью стояла Настя в красном уж очень отягивающем платье, у неё были прямые волосы и красные губы.
-О боже ты красотка, такое классное платье.Похвалила меня Настя, и я покраснела.
-Спасибо большое, ты тоже красивая.
Мы прошли в гостиную, и ещё поболтали и вызвали такси.
Такси приехало через 10 минут.

Вот мы стоим возле большого котетжа, он охренительный и красивый. Пока я расматревала дом, незаметила как к нам подошол Стас и Макс.
-Привет, красотки. Сказал Стас и посмотрел на меня, а Макс посмотрел каким-то призреным взглядом.
-Привет. Сказала я и мы пошли в дом....

Черт возьми... Место, где живут истории. Откройте их для себя