Глава 5

618 14 2
                                    

Около здания уже собралось очень много журналистов, они готовили свои камеры, натирая их объективы. Сегодня для всех журналистов важный день, ведь наследница компании «Вуаэль» впервые покажет свое лицо.

- Вот. - Алекс осторожно натянул на меня свою рубашку и также осторожно застегнул ее. - Надеюсь заправишь сама.

Он на меня так посмотрел, будто я могла от этого отказаться.

Запихивая ткань за пояс джинсов, я поняла, что мое тело хорошо пострадало, если мне настолько больно заправлять рубашку.

- Подожди. - Алекс достал аптечку из багажника, затем ватный диск, предварительно налив на него какую-то жидкость. - Будет немного щипать, потерпи.

Он приложил диск к моему лицу, но я не почувствовала пощипывания, может это было еще состояние шока?

Его взгляд был таким целеустремленным, что мне захотелось поправить его челку, которая практически закрывала глаза.
Я прикоснулась к его волосам, они были мягкие, пропустила их сквозь пальцы, а потом только убрала челку.
Теперь он испуганно смотрел на меня, не понимая, что я делаю.

- Просто я подумала, что если не уберу твои волосы с глаз, то ты промажешь ватным диском и попадешь мне допустим в глаз. - я грустно засмеялась, потому что это было не то, что я хотела сказать.

Он снова на меня странно посмотрел, убрав диск и аптечку обратно в багажник.

- Пошли, а то ты уже опаздываешь. - Алекс посмотрел на невидимые часы и повел меня в сторону репортеров.

Настал тот момент, когда я могу что-то изменить. И это меня чертовски пугает. Я не знаю как бы отреагировал мой отец, если бы узнал, что я собираюсь делать, но думаю, он бы поддержал меня.

Когда я была в возрасте двенадцати лет, то я просто обожала рэп. Все мои полки были завалены дисками с разными исполнителями. Я носила огромные кофты и штаны с низкой посадкой. Когда я сказала, что пойду на концерт, папа, отложив все свои дела, надел безразмерные вещи и пошел со мной.

Ему никогда не нравился рэп, особенно исполнители, которых я слушала. Но он просто взял и пошел.

Помню там была одна молодежь и мой отец совсем туда не вписывался, но под конец концерта, он сдружился со всеми и даже взял автографы у моих любимых рэперов. Если честно, то я не ожидала такого от своего папы. Он — солидный мужчина, оставил все свои дела, ради того, чтобы пойди на концерт со своей дочерью. Такие поступки заслуживают похвалы.

308 Телохранитель [18+] (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя