Сугавара что-то опаздывал. Дайчи как обычно ждал его на перекрестке.
— Дайчи! Спасибо, что подождал!— Суга наклонился, пытаясь отдышаться.
— Ты чего опаздываешь?— спросил Дайчи.
— Проспал, — Сугавара широко улыбнулся. — Зато, я вчера математику сделал!
— Молодец! Всё же у тебя с ней налаживаются отношения. — Дайчи повернул в сторону школы.
Дайчи уже давно был влюблен в связующего. Буквально всё: и мягкие волосы, и ласковая улыбка, и нежный взгляд карих глаз, и красивые руки с длинными пальцами — так и манили принимающего к себе. Он хотел, чтобы Сугавара был только его, хотел, чтобы он улыбался только ему, но банально боялся признаться ему в чувствах.
После уроков наступило время тренировки. В клубной комнате стоял хаос, где-то кричал Хината, на которого в свою очередь орал Кагеяма.
— Второгодки, угомонитесь. И ты, Нишиноя. — попросил капитан.
—Простите, — донеслось до него. Но Савамура краем глаза наблюдал за переодеванием Сугавары.
— Суга, откуда такие синяки? — обеспокоенно спросил Дайчи, разглядывая синие пятна на спине парня.
— Я поскользнулся и упал на камни. — ответил Сугавара. — Не беспокойся обо мне, Дайчи.
Да как же о нём не беспокоится… Когда он так нагло врёт. Слишком долго Дайчи знал Коуши, чтобы поверить. Он избегал смотреть ему в глаза, а тон был слишком наигранным.
— Собираемся на тренировку! — крикнул Дайчи.Как ни странно, тренировка для капитана пролетела незаметно. Он постоянно думал о Суге, который морщился всякий раз, поднимая правую руку вверх. По домам они разошлись лишь к позднему вечеру.
— Почему ты не сказал, что у тебя болит плечо? — спросил Дайчи, закрывая клубную комнату.
— Не хотел, чтобы ты волновался. — ответил Суга. — Но ты всё равно волновался.
— Давай, я понесу твою сумку? — Дайчи протянул руку.
— А… ага… — Сугавара покраснел и подал свою сумку. — Спасибо, Дайчи.
"Я же люблю тебя. "— так и хотел сказать Дайчи. Но он лишь молча шёл рядом.
— Позвони, как придешь домой. — попросил Дайчи, расставаясь с Сугой на перекрестке.
— Хорошо. — ответил парень, широко улыбаясь.
Когда Дайчи пришёл домой, он ждал звонка Суги. Это было их ритуалом. Сугавара приходил домой и звонил Савамуре, говоря, что у него всё хорошо, и что мама приготовила что-нибудь вкусненькое на ужин.
Но сегодня вместо звонка пришло сообщение.
"Я дома. Спасибо, что нес мою сумку сегодня. Спокойной ночи, капитан!"
В голове у Дайчи ясно звучал голос связующего. "Капитан." Невинно, может даже робко.
Но что-то с Сугой было не так, это Дайчи знал точно.На следующий день у Сугавары появились синяки и на груди, и на боках, а на шее отлично видимый засос.
Дайчи не стал спрашивать, откуда эти синяки, он лишь вышел из клубной комнаты, прикрыв за собой дверь.
—Что случилось, Дайчи?— через несколько минут Суга вышел следом.
— Ничего…— Дайчи не успел удержать себя от вопроса. — Просто… Почему ты мне врешь? Откуда эти синяки? Откуда засос на шее?
— Сын маминой подруги укусил меня, когда я сидел с ним вчера. — ответил Суга. Тихо. Неуверенно. Совсем не так, как говорит обычно. Дайчи разозлился и прижал его к стенке.
— Думаешь, я тебе поверю?! Если не хочешь говорить, то хотя бы не ври мне!— Дайчи только сейчас заметил, что сжал больное плечо Суги. — Прости. Я иду в зал.—Нехорошо, когда мама с папой ссорятся. — грустно сказал Ноя. Вся команда наблюдала за тем, как Дайчи накричал на Сугавару. И сейчас они видели, как Коуши вытирает слёзы рукавом фирменной олимпийки.
— Дайчи, подожди!— закричал Суга, догоняя парня у дверей спортзала. Он спрятал лицо на груди у капитана, руками сжимая его кофту. Дайчи приобнял его за плечи, чуть прижимая к себе.
— Дайчи, я расскажу тебе всё, как только разберусь с этим, обещаю. Не обижайся на меня, пожалуйста. — отчаянно говорил парень.
— Всё хорошо, Суга. — теперь он крепко прижимал связующего к груди. — Если понадобится помощь, только позови.
Дайчи погладил серую макушку. Сугавара наконец поднял взгляд на него. Его щечки слегка покраснели от недавних слёз, глаза отражали голубое небо, губы ласково улыбались. Дайчи наклонился и поцеловал это чудо в лоб.
—Прости, Суга!— встрепенулся он, поняв, что натворил. — Просто ты был таким милым и красивым…
—Да ладно тебе!— смеялся Сугавара.— Папа-ворон.
— Папочка любит мамочку!— Ноя запрыгнул на Сугу с объятиями.
— Нишиноя, осторожно!— Дайчи снял Ною с Суги и передал Асахи.
— Всё нормально, Дайчи. Плечо уже почти прошло. — заверил его Коуши.
—Начинаем тренировку!— крикнул тренер Укай.Сугавара и Дайчи как всегда пошли домой вместе.
— Знаешь, эта шутка про маму и папу начала затягиваться. — сказал Дайчи.
— Дайчи, ты что, не любишь своих детей?!— притворно воскликнул Суга.
— Я просто обожаю мою многодетную семью. — кисло ответил Дайчи. — Особенно мамочку и двух младшеньких. (примечание автора: имеет ввиду Хинату и Нишиною)
Сугавара улыбнулся, отмечая для себя, что мамочку он любит больше всех.
— В каждой шутке доля правды. — важно заявил Коуши. — Мы с тобой иногда действительно ведём себя как озабоченные родители.
— Восьмерых непослушных детей. — добавил Дайчи.
— А тренер Укай и Такеда-сенсей тогда дедушка и бабушка! — засмеялся Сугавара. Дайчи так нравилось видеть его улыбку. Сейчас, когда их "дети" не скачут рядом, когда никому от них ничего не нужно, когда они только вдвоём.
— Я позвоню тебе!— сказал Сугавара, прощаясь с ним на перекрестке. Вдруг он порывисто обнял Дайчи, обвив шею руками. — Спасибо тебе за всё, Дайчи.
Дайчи обнял Коуши за талию, крепко прижимая к себе.
— И тебе спасибо за всё, Суга.
Но вместо "пока" или "до свидания" Суга сказал "прощай".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамочка и папочка
Fanfiction- Знаешь, эта шутка про маму и папу начала затягиваться. - Дайчи, ты что, не любишь своих детей?! - Я просто обожаю мою многодетную семью. Особенно мамочку и двух младшеньких. Пейринг: Дайчи Савамура/Сугавара Коуши (ДайСуга) Дайчи Савамура именует...