Давайте начнем...

11 0 0
                                    

Давайте начнем с далека...
Человеку нужен человек, простая истина.

Много ли мы можем прожить без общения?
Нет, я не о соц. сетях, я о немного другом общении, реальном.

Много ли из вас тех, кто общается со своими сверсниками вне интернета?
Да?
Ну что ж, либо вы мне врете, либо ваша жизнь действительно прекрасна.

Так вот, к чему я это собственно и вела, наша главная героиня относится к людям, отвернувшимся от общества.

Знакомьтесь, ее зовут Кира. Кира Беккер. Ей 16 годиков. Ее голубые глаза, под которыми мешки больше чем ашановские пакеты, каштановые волосы, еле как расчесаные, бледное лицо, имевшее болезненный вид - все это выглядело крайне пугающе.

В ее школе перед Новым Годом было принято дарить друг другу подарки, и в этот раз его получит Даня.

Ее первая школьная любовь. Сколько не сказанных слов и не сделаных дел она вложит в этот подарок. Это будет нарисованая маслом картина, ее последняя нарисованная картина.

Сколько нужно времени, чтобы разачароваться в людях так, что б прям возненавидеть их? Столько, сколько хватит ему сказать эти самые слова, которые приведут к этому.

- Кир, может ты уже пойдешь спать? Через 5 часов вставать, милая. - ее мама сильно переживает за будующий разговор дочери с ее ввдуманным принцем, который якобы изменит ее жизнь.
И действительно изменит, но не так как она планировала...

- Мамуль, тебе нравится? - Кира отошла от холста, полностью открыв вид на картину.

Огромный корабль плывет по морю в закат, но больше сказать-то и нечего.
Только лишь слишком красный закат.

- Да, я думаю Даня будет рад. Ты уверенна что тебе это надо? - очень волнующим голосом спросила ее мать.

- Да мам, я уверенна. - большего страха не было еще не в одном голосе.

- Ложись спать, Сладких. - она вышла из комнаты.

Почему она так не уверенна во мне?

********

Утренний ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя