Я так счастлива! Сегодня я пойду со своим парнем на концерт ЕХО. Я увижу своих биасов так близко как некогда. У меня сегодня очень хорошее настроение и не думаю что кто-то может его испортить. Но это не так!
Я только начала подходить к университету и вдруг меня толкают со всей силы в плечё что я падаю на лестницы перед забором.
- Ой, извини я и не заметил тебя!- с наглой улыбкой говорит самый популярный мальчик нашего потока. Конечно же он видел меня и специально толкнул и меня уже такое отношение к себе надоедает но я встаю оглядываю его зловещим взглядом и сквозь зубы говорю:
- Ничего, но в следующий раз смотри куда идёшь- я поворачиваюсь и ухожу, а он стоит с недоумевающим взглядом и смотрит мне в след.
Вы наверное спросити почему он на меня так смотрит просто всегда когда он делает что-то из за чего я бешусь я нездерживаюсь и высказывают ему все что я о нем думаю, а сегодня я решила что бы не портить настроение перед предстоящим концертом я решила не обращать на него внимание, но если он перегнёт палку то я нарушу своё обещание ,,не драться в школе" и набью ему его милое личико. Кстати вы наверное хотите знать как зовут этого самовлюблённого парня, его зовут Дэвид и я непонимою почему каждая девушка нашего универа смотрит на него и говорит что он идеален. О чём я думаю ведь сегодня у меня будет просто потрясающий вечер вы только представьте я, мой парень и концерт EXO.
Вот у нас и закончились пары даже как-то странно что Дэвид ко мне сегодня больше даже и не подходил, хотя какая разница завтра он будет доставать меня как прежде, а сегодня я хочу оторваться по полной.
Как всегда после пар Стив проводил меня до дома и пошёл готовиться к предстоящему концерту. Как только я зашла в дом я бросила сумку на диван в гостиной и позвала брата, он не откликнулся значит он ещё не пришёл. Я живу со своим старшим братом папа и мама разбились на машине когда мне было ещё 5 лет, сейчас мне 19, а моему брату Рону 21. Я иду в свою комнату чтобы приготовить вещи. Я приготовила фиолетовый топ и синие порваные джинсы.
Вот уже 19:25, а концерт в 20:00 и я начала одеваться, краситься. В 19:40 предупредив брата куда я иду одеваю себе на ноги чёрные кеды и спускаясь по лестницам выхожу на улицу там где меня уже ждёт Стив.
Мы доехав на такси к месту проведения концерта направились во внутрь здания. Вот начинается концерт все участники группы выходят на сцену и начинают петь. Моё настроение меняется под каждую песню если она весёлая- я танцую, а если она грустная- я плачу.
- Я отойду не надолго и вернусь- говорит Стив обнимая меня за талию.
- Хорошо - отвечаю ему я и продолжаю смотреть на выступление.
Прошло 15 минут после того как Стив ушёл. Я решила сходить за ним вдруг ему плохо. Но это было зря, хотя кто его знает может мне наоборот надо было это увидеть что бы понять какой на самом деле Стив гад. Я вижу такую картину он прижимает девушку к стене и жадно впивается в её шею.
- Я решила сходить за тобой думала тебе плохо - тут он поворачивается и смотрит на меня такими глазами типо ,, она сама камне полезла"- А тебе тут наоборот очень хорошо. Ладно я не буду вам мешать.
Я со слезами на глазах выбежала в зал но так как уже был конец концерта все расходились и я выбигаю из здания с заплакаными глазами, а слёзы всё сильнее и сильнее льются из глаз. Но вдруг я сталкиваюсь с кем то извиняюсь и уже хотела уйти но чувствую что этот кто-то схватил меня за запястье и не отпускает и при этом говорит:
- Прости, этого недостаточно- потом он смотрит на моё лицо и говорит- а у тебя милое личико, я кажется знаю как ты извинишься.
Я зная что это все хорошим не закончится пытаюсь вырваться из его схватки но не получается. Он начинает лапать меня где только возможно. Я кричу отбиваюсь и вдруг его кто-то бьёт с кулака в лицо, я поворачиваю взгляд на парня, на лице у него чёрная маска одет он в чёрные джинсы футболку и кожанку.
- С вами всё хорошо?