Глава 6. Что со мной? Чась 2.

426 16 4
                                    

- О. Мой. Бог,- только и смогла выдавить я, а мама, папа и Катя хохотнули, если честно это должно было быть, почти бесшумно, но я услышала это очень отчётливо. Ну и ладно, это подождёт.

- Бери, только будь аккуратна. Хорошо?- сказал папа, хотя это был скорее косвенный вопрос.

- Ну разумеется я буду осторожна!- воскликнула я, и знаете у меня в голосе прозвучало и обида, и радость, и доля раздрожает. Не, ну а что? Неужели они мне не доверяют?! Вообще-то обидно.

Потом мы попрощались с мамой и папой, и они уехали  на работу.

- Кать ты со мной поедешь, или с Ником пойдёшь?

- Вообще то Ник сегодня не зайдёт за мной, а встретит возле школы!

- Дак вот о чём вы там переписывались.

- Ну... И не только об этом.- не много тише сказала она.

- Чего!? Чего!? А ну давай кались.

- Нет,- на лице девушки появился румянец.

- У вас свидание?

- Нет.

- Да ладно, неужели о том самом?

- Нееет!- она выкрикнула это так громко, что мне показалось будто у меня кровь из ушей потекла, она сказала что-то ещё, но боль заглушила её слова. Скажу честно... Отвратительное чувство.

Похоже всё это отразились у меня на лице потому, что подруга у меня спросила:

- Стеф, всё в порядке?

- Да, всё нормально, - наглая ложь. Мне действительно плохо, от того что твориться со мной, от непонимания происходящего, от недостатка ответов и знаний об этом в моей голове... Да именно от этого мене становиться очень плохо! И знаете что?!... Эта боль в ушах сейчас стоит на самом последнем месте в списке всех моих проблем. Даже не так, вот конец списка ещё метров эдак 100 вниз, а потом уже боль в ушах. Наверное я сейчас кажусь вам самой настоящей истеричкой, если быть совсем честной то я и сама себе кажусь истеричкой сейчас, но это правда. Это самая настоящая правда, всё что я сказала правда, и ничего с этим уже не поделать.

- Ладно, садись уже в машину, и пожалуйста больше не кричи так. Ок?

- Ок.

Я села на водительское место, а подруга рядом со мной. Мне надоела тишина и я решила начать разговор первой.

Я и мой ВолчёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя