Девушка с длинными темно-каштановыми волосами, которые чуть-чуть вились на концах, прекрасными фигурой и лицом вновь стояла и плакала. Она больше не может жить в этом доме, где вся любовь отдается младшей сестре, у которой есть отец. Ася, так звали старшую была помошницей своей мамы, но очень редко слышала заветные слова любви. Даже сестра относилась к ней как к куску мусора, хотя ей было 3 года.
Мама делала вид, что не замечает такого отношения к дочери, а отчим только ухмылялся и вставлял свои словечки. В школе у Аси были друзья, которые понимали ее и любили... до поры до времени, а если быть точнее до момента, пока они не узнали, что она тайно влюблена в Найла Хорана.
В день, когда девушка посчитала деньги и поняла, что ей хватит на самолет и такси, чтобы добраться до Лондона, где пока проживал Луи Томлинсон, которого она видела своим отцом,( здесь не обошлось без фанфиков про сказочную жизнь удочеренных девушек), вышел сольный альбом Гарри Стайлса. Девушка его ненавидела всей своей душой.
На самом деле девушка уже давно придумывала план:
1. Сесть на дорогу и разрыдаться перед Луи
2. На корявом английском сказать,что мама умерла и отец чуть не изнасиловал ее
3. На случай, если Луи обратится в полицию поменять внешность имя, имена родителей или сказать, что отшибло память, но поменять внешность и имя обязательно!!
4. Сделать так, чтобы Луи удочерил ее, стать его любимой дочкой
5. Познакомится с парнями
6. Влюбить в себя Найла
7. Соединить группу обратно
8. Съыграть свадьбу
9. Жить долго и счастливо.Альвина сложила в сумку документы, билеты, которые она заказала за ранее, деньги и открыла окно. До самолета оставалось два часа и такси уже поджидало около подъезда. Собравшись с мыслями жевушка выпрыгнула из окна, открыла дверцу такси и крикнув "Поехали!" засмеялась впервые за несколько лет.
______________________________________
Привет, это моя первая книга о 1d, надеюсь, вам понравится. Ставте, пожалуйста, звездочки и комментируйте.
All the love your little fox. Xxxx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never apologise for who You are // H. S.
FanfictionДевочка Ася сбегает из дома думая только об одном: соединение бойз-бенда, и свадьба с Найлом Хораном. Чем пожертвует 19 -летняя девушка для своего будущего в окружении 5 парней, которые разошлись не просто так?