8 глава.

228 23 1
                                    

Я проснулась, его рука всё ещё лежала на моей талии. Заменив себя большой подушкой и направилась в ванную. Когда я вышла, то увидела что Плаг уже не спит.
-Маринет я хочу сыр.-Шёпотом сказал квами Адриана.
-Хорошо пойдём  вниз, я тебя накормлю.
Мы спустились я дала ему кусок сыра и тот был доволен.
-Маринет а где Тики?
-Какая Тики ты о чём?
-Маринет я всё знаю так-что можешь успокоиться.
-Да.
-Да. Ну так где она?
-Сейчас подожди.
Я поднялась наверх, заглянула в сумку, но Тики там не было. Где она?! Я стала обыскивать комнату и нашла её в своём шкафу.
-Тики просыпайся. Что ты делаешь в шкафу.
-Ну мне в сумке было неудобно спать, а здесь на твоей одежде мягко.
-Хорошо, тебя зовёт Плаг.
-Плаги!

Тики полетела вниз, а я за ней.Они начали обниматься, какие же милые эти существа, когда обнимаються. Ну ладно не буду им мешать разбужу своего котика. Я пошла наверх и увидела, как этот соня ещё спит. Сейчас время то 7:40, да я сама так не встаю, но сегодня ведь встала.

-Эй котик просыпайся.
-Маринет? Ты уже встала?
-Как видишь.
-Ладно встаю, -сказал Адриан и потянулся, посмотрел на меня и улыбнулся.
Я спустилась вниз посмотреть на этих голубков и предупредить чтобы спрятались. Когда они выполнили мою команду, я поднялась наверх и что я вижу, опять спит. Я помотала рукой около его глаз, похоже не притворяеться. Потом мне стало скучно и я решила сходить на выставку в Лувр. Оставила Тики и Плагу печенье, сыр. Они залетели в сумку и начали там кушать.

Шла я примерно минут пять, потому что мой дом был очень близко к Лувру. Там были очень красивые картины, такие яркие и красочные.
-Маринет?
-Да я.-Я обернулась и увидела Натаниэля.
-Неожидал тебя увидеть, ты ведь болеешь.
-Да я и досихпор болею, но это ведь не повод сидеть дома.
-Ну ладно, может пойдём прогуляемся.
-Если ты так хочешь.

Мы направились в парк, в это время здесь было намного больше народу. Он молчал да и я неосмеливалась заговорить. Потом мы проходили мимо колеса обозрения и мне почему-то жуть, как захотелось покататься.
-Может прокатимся.
-Нет лучше не стоит, я боюсь высоты с самого детства.
-Вот теперь не будешь, ну пойдём.

Мы подошли к кассе. На его лице я видела страх и ужас, но на это лишь сама улыбалась.
-Можно два билета.
-Один!-Крикнул он взади.
-Так два или один?
-Два, не слушайте его, а то если возмём один, он один и будет кататься.-В этот раз Натаниэли не осмелился заговорить.

Мы сели в кабинку и потихоньку направились вверх. Один круг здесь проходит за 15 минут, а я заказала на два, так-что страдай Натаниэль и восхишайся.

-Да не бойся ты всё нормально.
-Хорошо я уже успокоился.
-Ты ещё не видел что находиться наверху, ты как твоооорческая личность оценишь.

Ещё немного и мы доедим до середины, но вдруг кабинка остановилась.
-Что случилось?
-Кажеться мы здесь надолго.-Сказал Натаниэль.
-Похоже, ну ладно любуйся, мы практически на верхушке.

Он посмотрел вдаль и не отрывался от этого пейзажа.
-Как же здесь красиво.
-Да очень, наслаждайся этим видом минимум 2 часа.
-Я согласен, мне нравится.
-Как хочешь.

Я смотрела, как он рисует этот прекрасный пейзаж. Я не замечала что он прямо, вот так рисует. Ну пока я смотрела то утомилась и уснула.

Когда проснулась был уже закат, но нас так и не спустили вниз.
-Натаниэль мы здесь уже сколько?
-Незнаю, но я успел нарисовать закат.-Он протянул мне рисунок.
-Я и представить не могу рисунка красивее.
-Спасибо.
Потом мы любовались закатом, переглядывались, а спускать нас так и не собирались. Потом я заметила что он опять чтото рисует.
-Что рисуешь?-Он подошёл ко мне и протянул рисунок.
-Самое милое существо на планете.
Я посмотрела на рисунок там была изображена я.
-Спасибо, но я не самое милое существо.
-Поверь ты самая милая.
-Спасибо.
-Маринет ты не представляешь насколько мир был бы темнее и скучнее без тебя.
-Ну спасибо.
Я смотрела в его глаза и в то же время на закат. Какой же он милый, я раньше не замечала этого. Потом он сел на пол кабинки и продолжал любоваться закатом. Я подсела к нему и положила свою голову ему на плечо.
-Маринет ты красивей чем закат.
-Но ещё раз спасибо.

Потом мы смотрели друг надруга,  он всё комне ближе и я тоже. Потом я сама незаметила, как его поцеловала смотря ему в глаза.............

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Прошу прошения за ошибки.

И поставь звёздочку, пожалуйста, дело секундное.🌟🌟🌟

Леди баг и Супер-кот(Запутанная любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя