Надеюсь вы рады,что я вернулась?
_______________POV Томас
Сегодня она узнает обо мне.
POV Сабина
-Мааам,я пошла.-Выходя из дома,предупредила я маму
Сегодня я решила сходить в торговый центр и обновить мой гардероб.Одна иду,потому что Дейз уехала с родителями к тёте и приедет только завтра,а мне ничего не оставалось,как сходить за покупками.Кстати,я надела сегодня чёрную футболку,шорты с высокой талией и ремешком,на ноги обула самые обычные кеды,ах да,ещё кепочку такого же цвета что и футболка.Не хочу привлекать к себе внимания,просто хочу спокойно побродить по магазинам и насладиться одиночеством.
Вот огромное здание,которое кишит людьми разных возрастов,в основном это подростки или женщины со своими детьми.Ну вот,снова эти взгляды и телефоны в руках
-Привет,ты очень красивая.-Девочка,лет 12 подошла ко мне со свей мамой
-Спасибо,ты тоже очень милая.-Почему бы и не ответить взаимностью такому ребёнку.
-Софа,что ты делаешь?-Заговорила Ее мама.-Это не красиво,подходить к незнакомой девушке.
-Все хорошо.-Улыбнулась я.
Честно,после того случая мне страшно ходить одной,но я пошла и даже не вспомнила об этом,я не собираюсь сковываться от всех и от всего.
-Смотрите,опять она.Интересно,у них было что то с Джастином.Кажется,ей мало досталось тогда,тем вечером.-Шептала своей подруге девушка со светлыми волосами
-Не знаю не знаю...Вряд ли,она не подходит ему.
Так,терпение и только.Нужно отвлечь себя от всего происходящего и наконец купить себе что то.
Нижнее белье,здесь то,что надо.Магазинчик находился как раз таки в нескольких шагах от меня и я решила присмотреть что-то,что наконец подойдёт мне
-Здравствуйте!Я могу вам чем-то помочь?К нам поступила новая коллекция от ***,думаю,вам подойдёт.-Проинформировала меня девушка-консультант.Она была одета в белую рубашку с коротким рукавом,чёрную юбку и такого же цвета туфли на невысоком каблуке,обычная форма всех консультантов в магазинах одиножды.
-Спасибо,вы бы очень мне помогли.-Честно,мне бы быстрей скрыться из этого магазина,потому что здесь,под взглядами многих фанатов, я чувствую себя неловко,нужно идти в глубь торгового центра.
Девушка показала мне белые кружева нескольких вариантов и разных цветов.Первый бюстгальтер был белого цвета с кружевами по бокам,следующий чёрный,классический и треугольной формы,совсем уж тогда можно ходить без лифчика,чем носить это(прим.автора:думаю,вы поняли о чем я и представили себе как он выглядит на самом деле),а вот последний вариант тоже был чёрным и кажется обычным,но чем то он меня зацепил,даже не знаю чем,может тем,что удобный и простой,но в тоже время красивый?
-Могу ли я примерить этот?-Указывая на тот самый бюстгальтер,спросила я
-Конечно,я могу вам подобрать еще несколько подобных,но в другом цвете.-На что я лишь кивнула головой.
Примеряя вещь,на мой телефон пришло смс.
Неизвестный:
Я думаю,это подойдёт тебе больше,чем предыдущие.
Х
Мое сердце сейчас выпрыгнет из груди,если мне скажут,что это не сон и кто-то уж точно не ошибся номером.
Кто это может быть,кому это надо?Кто-то следит за мной и знает,где я сейчас нахожусь?
Точно нужно валить отсюда.
Сняв бюстгальтер и надев свою футболку,я быстро вылетела из этого чертового магазина,чуть не сбив с ног ту милую девушку.Мне бы хотелось подружиться с ней,думаю чуть позже.
Оглядываясь по сторонам,я спешила сравняться с потоком людей и уйти в глубь этого места.Поднявшись на эскалаторе на третий этаж,где находятся вещи больше для подростков,чем для женщин возраста сорока лет.
Магазин Vans я не могла пройти,мне обязательно надо зайти туда и купить одну пару кед и пару футболок для повседневности.
Зайдя в магазин,я будто попала в рай,откуда не хотелось и уходить.Обувь расставлена на полках,а футболки развешены или аккуратно сложены
Так,первым делом,мне нужно купить кеды,ну а потом футболка.
-Извините,можно мне вот эти кеды синего цвета ?-Спросила я,указывая на обувь
-Конечно,пройдите чуть дальше,там вы могли бы примереть обувь.
Я прошла в центр зала,где показалось место для примерки обуви.
-Вот,возьмите.-Протянула мне девушка кеды и мило улыбнулась.
На удивление,мне все подошло и я сразу же купила их,дальше будут футболки и можно идти в следующий магазин лечить душу.
Футболки были обычные,только хорошего качества и с эмблемой фирмы Vans.
Я выбрала длинную футболку темно-красного цвета и ярко желтого с чёрной эмблемой.
На мой телефон снова пришло смс:
Джастин:
Привет,принцесса.Как ты?Сегодня улетаю в Нью-Йорк,мне очень жаль,не скучай там без меня.А если что то случится,позвони мне.
Хх
Мое сердце в порядке,я уж думала,кто то снова следит за мной.
Улыбка не сходила с моего лица.
Сабина:
Привет:)Я хорошо,только скучно.Дейз уехала к тёте,ты в туре,ну а я в ТЦ:(Вспомнив прошлую смс от неизвестного номера,я не стала писать об этом Джастину,возможно шутки фанатов,ничего серьёзного.
Прошло уже около пяти минут,а сообщения от Джастина не было,может занят и ответит позже?
Так,следующий магазин у нас...нет,нет,у нас сейчас Макдоналдс.
Я просто обожаю фастфуд,это же очень вкусно,но вредно.
Пройдя чуть дальше от магазина Vans я попала в зал,где располагался мак(прим.автора:сокращённо Макдоналдс).Ну как всегда,очень много людей,которые с нетерпением ждут своей очереди,а кто то свой заказ.Став в очередь,я почувствовала,будто кто-то наблюдает за мной,отчего же мне становилось не по себе.
-Здравствуйте!Что вы будете?-Спросила девушка в красной футболке и такого же цвета кепке.
-Мне пожалуйста***** и колу.-Сделала заказ я и отошла в сторонку,ожидая своего заказа.
Не прошло и пяти минут,как кто-то сзади толкнул меня._________
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's just a fan...[j.b]
Fanfiction|ЗАКРЫТА НА ВРЕМЯ| для подробной информации,читайте все в самой книге КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!