К-кароче. Ребята. О, привет! Я хочу рассказать вам о морях, океанах и Японии. Шутка. Ха-ха-ха. Я смешная. Гыыы. И так продолжим. Я живу в небольшом городе. А в каком не скажу, так как я супер агент ФБР. А ещё у меня есть кот Кузя работающий в тюрьме с Якубовичем. Ну дак вот. У меня есть друзья. Вот это поворот!!!
Вика- она Жабурынька. Тут всё просто и понятно. Она просто подписчик одного геуна(гениальный+дауна=геуна) Ещё она любит Крипипасту, сатану и наркоту. Ну кароче она обычный , мирный и обсолютно спокойный ребенок. Ещё она Викториус и психолог с суицидом в одном. Так и живём. Ещё она иллюминат и мечтает уехать в Японию и Чернобыль. Любит бесить людей и панд. Моя лучшая подруга.
Полина-гопник, быдло и за Надю и двор стреляю в упор. Но с ней мы не очень дружим, потому что у нас разные
Вкусы на мир и разные ступни. Это очень важный факт. Критим барабан! Ааааполинария! От так от! Любит медведей, еду и мальчиков. Просто очень странный человек. Тупенькая, чумачечшая , но классная. Ещё она любит курить этот мир насквозь и есть ВСЁ! С Полиной у нас похожие предпочтения к парням, музыке, подругам и жизни, но мы очень разные! Как зелёный фломастер и оранжевый.Катя-я-Котья. Я наркоман по жизни и не только, оптимист и люблю выдумывать и сочинять всякую дичь, я думаю вы заметили.Люблю ежей,котов,лис,жабурынек и СОК! Ещё я очень люблю спасать маленьких пингвинов,живущих в Арктике. Доставляем им под Именем Варя, холодильники. Я люблю мороженое,мир,канаплю и гречку. Раньше думала ,что гркечка- это еда маленьких принцесс. Потому что в детстве мне говорили ,что если я буду есть гречку,то вырасту принцессой! Поэтому я такая, но я не принцесса,а фея. Полина-принцесса, а Вика- эльфичка. Я люблю кататься по асвальту и обсуждать при этом политику.
Артур- это мой лучший друг. Он тоже наркоман,но не похлеще меня. Когда его штырит(а это всегда) он быстро несёт всякий бред. Любит бегемотик и ленивцев. Вжух, вжух как это клёво! Марьяна же бест для него. Он любит ХЛЭБ и пар. Смотреть на пар и думать о жизни,когда то он уронил на себя ёлку соседей и чуть не убил их кота. Это норма. Поэтому он тупенький бомжик. У него нет хромосом и также почки, потому что он продал её когда покупал новую ёлку соседям.Мало извилин,мало извилин у Артура хлорофилла. Я просто пишу и одновременно повторяю Биологию. Ещё про Артура можно сказать ,что он О,приуэт и цииииифорки.
Миша- муж Вики, ДБЁБ и Вильям. Миша у нас любит Вику,йогурт и нюхать бумагу. Тут ничего удивительного. Ещё Миша боится динозавров Антонов. Это всё из-за того, что они украли у него Спиннер. Миша лучший друг Артура. Миша дружит с Фейсом и пытается сбрить Лизки брови. Пока что плохо получается. Пытается понять в чем смысл жизни...
(Я могу продолжать писать эту наркоманию если наберётся 5 ⭐)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья на веки
AventuraКомпанию друзей ждёт много приключений на пути всей жизни! Хотите узнать какие?