Выйдя со встречи с чужим незнакомым парнем, в которого превратился их бывший Гарри, Гермиона не могла сказать, чего в ней больше, растерянности или обиды. Как он мог обвинить её в том, что она не дружила с ним?! Ведь ей с самого начала нравился Рон, а Рон всё время был с Гарри, поэтому она не могла не дружить с Гарри. Это же Гарри был с Роном, когда Рон пришёл спасать её от тролля. Ради Рона она была готова даже терпеть Лаванду Браун, а не только дружить с Гарри. Кроме того, Гарри должен был спасти мир от Волдеморта, а как бы он это сделал, если бы не она? Он даже книги читать не любил – один квиддич в голове.
Да и директор Дамблдор очень одобрял её дружбу с Гарри. Он был с МакГонаголл, когда та вручала ей хроноворот, и сказал много тёплых слов об её дружбе с Мальчиком-Который-Выжил. Он ни словом не намекнул, что за этим растяпой нужно присматривать, но Гермиона была девочкой понятливой и сама догадалась, что никто не дал бы ей редкий артефакт из Отдела Тайн только потому, что она была круглой отличницей. И она старалась, она не могла не рассказать руководству про метлу, присланную Гарри непонятно кем – ведь если бы с Мальчиком-Который-Выжил что-нибудь случилось из-за этой метлы, это она не оправдала бы доверие старших. И чего он тогда на неё надулся, она же о нём заботилась...
С такими мыслями Гермиона пришла в кафе-мороженое Фортескью, где её дожидался Рон. Её предстоящий разговор с бывшим Гарри не остался секретом для семейства Уизли. Рон сначала отнёсся к нему безразлично, но, выловив из возмущённых возгласов Джинни, что его бывший друг теперь – красавчик, выглядящий на пятьсот галеонов, он приревновал и решил проконтролировать процесс. На переговоры Рона не пустили, он безуспешно поскандалил с гоблинами и наконец сказал Гермионе, что подождёт её в кафе.
Когда она подсела к Рону, тот управлялся с четвёртой порцией мороженого. Три вазочки стояли пустыми, ещё одну, полную, он пододвинул ей.
– Ну чего там у тебя? – нетерпеливо спросил он.
– Ты представляешь, Рон, – голос Гермионы дрожал от обиды, – он сказал, что мы никогда не были его друзьями!
– Как это не были?! – Рон мгновенно завёлся, он был непробиваемо уверен как в том, что дружил с Мальчиком-Который-Выжил, так и в том, что был в этой дружбе главным. – Да я с первого курса учил этого лопуха, как надо жить! Мне мать еще до школы все уши прожужжала, что я буду учиться вместе с Мальчиком-Который-Выжил, что он ничего не знает о нашем мире и может не попасть на Гриффиндор! Сеструха вся иззавидовалась, Фред и Джордж всё лето меня подкалывали! Если бы не я, он попал бы куда не надо и дружил бы с кем не надо! Этот Малфой тогда совсем чуть-чуть опоздал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой.
De TodoОсновные персонажи:Гарри Поттер Пэйринг:ГП/ДГ Рейтинг:R Жанры:Драма, Фэнтези, Экшн (action), AU Предупреждения:Смерть основного персонажа, OOC Размер:Макси, 221 страница, 41 часть Гарри приходит в себя после битвы за Хогвартс и победы над Вол...