– Сволочь, – с чувством сказал Сириус двери, закрывшейся за Дамблдором. – Какая ушлая, бессовестная сволочь!
Джеймс слышал это от друга далеко не в первый раз. Было время, когда он возражал, но с каждым разом всё ненастойчивее. После попадания в Мунго ему совсем расхотелось возражать. В клинике своё дело знали и хорошо ухаживали за пациентами, поэтому Джеймс не испытывал от своей болезни серьёзных неудобств, если не считать полной неподвижности нижней половины тела и скуки от пребывания в больничной палате. Но считать он умел и точно знал, что к концу года ему будет нечем оплачивать своё содержание, если никто ничего не предпримет. А никто ничего не предпринимал, в том числе и Дамблдор, на которого все они привыкли полагаться.
– Ты ведь близко знаком с этим парнем, Арктуром? – спросил он, никак не отреагировав на ругань Бродяги.
Сириус непонимающе посмотрел на него, остывая от гнева на предводителя ордена Феникса.
– С каким Арктуром? – переспросил он и наконец вник в слова Джеймса. – А-а, с бывшим Гарри... Ну да, я же был его крёстным.
– И как он тебе?
– Как... – Сириус задумался. – Обычный парень. В чём-то затюканный, в чём-то хулиганистый, а в целом нормальный. Очень по своей семье скучал... вас с Лили он боготворил, он же думал, что вы его родители. Меня тоже... любил, – он с усилием выговорил это слово. – Ну, какая из меня нянька, ты знаешь – но я старался. Дамблдор велел мне воспитывать его в нашем духе, в мародёрском, да у меня по-другому и не получилось бы. Зато выучить мальчишку хулиганству, это у меня без проблем.
На чужом лице соседского магла сверкнула задорная улыбка Блэка, в глазах засветился боевой огонёк.
– Тогда почему ты отказался от предложения деда? – продолжил Джеймс. – Может, этот парень на самом деле несчастен и нуждается в поддержке?
Сириус мгновенно перестал улыбаться.
– Знаешь, Сохатый, стыдно. Я больше всех его обманул – это меня он любил больше всех. А Дамблдор меня опять обманывать его подсылает, нутром чую. Да и как я к нему приду – нищий изгой к титулованному и при деньгах – и буду вешать ему на уши, что из нас двоих он несчастный, а я о-го-го? Смешно.
– При нынешней власти не разберёшь, кто несчастнее, – глубокомысленно отметил Джеймс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой.
De TodoОсновные персонажи:Гарри Поттер Пэйринг:ГП/ДГ Рейтинг:R Жанры:Драма, Фэнтези, Экшн (action), AU Предупреждения:Смерть основного персонажа, OOC Размер:Макси, 221 страница, 41 часть Гарри приходит в себя после битвы за Хогвартс и победы над Вол...