Глава 9.
Машина мчалась по дороге.В окне быстро мелькали различные пейзажы,чёрная ауди давно покинула пределы города.
Яна была разбита,она смотрела в окно абсолютно пустым и жалким взглядом.Максим же всю дорогу изучал какие-то бумаги и попивал вискарь.В машине повисла тишина.
Наконец парень отвлёкся от своего занятия и положил руку Яне между ножек,она протестующе замычала.
-Мне ещё следует наказать тебя за твоё поведение.-Максим открыл небольшой ящик под сиденьем машины и достал от туда вибратор.-Нравится?
Девушка замотала головой.
-Придётся терпеть.-парень раздвинул ещё больше промежность девушки и вставил в её киску вибратор на большую скорость.
За время поездки Яна кончила много раз,она мычала и плакала,но парень больше не обращал на неё своё внимание.
Наконец машина подъехала к огромному дому.Малышка облегченно вздохнула,ведь думала,что её пытка закончилась,но не тут то было.
-А теперь отправляйся в подвал дома,живо.-он усмехнулся.
-Но..как же...я..-Яна покосилась на игрушку,которая по прежнему была в ней.
-Тебе что-то не ясно?Я сказал живее!
Девушка попыталась встать,но тут же рухнула на колени,это было ужасно больно.
Макс поднял её за волосы и прошептал на ушко:
-Я не добрый дружок Влад,церемониться не буду.
Потихоньку встав,Яна с трудом направилась к дому.
-Вытащите из неё игрушку и посадите в клетку на цепь.-рыкнул Макс.
POV Яна
Уже прошло много времени.Два дня,хотя может и больше.Мне было очень холодно,всё тело заныло,я безумно хотела есть.Огромная и тяжелая цепь обвивала мою шею.Я была как настоящая собачка на привязи.
Тишина постепенно убивала меня.Я часто думала о Владе,о том как он заступался за меня,как ему было больно в тот момент.
Я вспомнила его слова:
--Я вытащу тебя,обещаю.--
Сознание потихоньку начало угасать.Темнота.
POV Автор
Малышка начала приходить в себя.Её тоненькие руки были привязаны к батарее.Она была слаба.Очень слаба.
-Очнулась?-из угла комнаты послышался мерзкий голос.Девушка не поднимала глаз.
Максим резко подлетел и ударил её в живот.Яна забилась от боли.
-Не смей отводить от меня свой взгляд.Смотри на меня.-он с силой повернул её личико на себя.
-Ты урод.-едва и сумела выговорить она.
Ещё удар.И ещё.У малышки не было сил сопротивляться.
Максим избивал её.Даже верёвка отвязалась от батареи.Яна почти без сознания валялась на полу.Парень лишь усмехнулся и вышел.
POV Яна
Затуманенным взглядом я вижу удаляющуюся фигуру.Дверь открыта.Я встаю.Ноги подкашиваются,в глазах всё плывет.
Дверь.Лестница.
Я нахожу в себе силы пройти.На ногу больно наступать.Вот уже двор.Ворота.Только бы не упасть.
Лес.Я иду,но медленно.Вдруг сильные мужские руки прижимают меня к дереву и крепко сжимают горло.
-Видимо ты так ничего и не поняла.-Максим бьет меня в нос и начинает расстёгивать штаны.
-Убери от неё свои руки.-хриплый голос пронзает всё вокруг.
-Влад..-почти шепчу я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание.
De TodoЯна- 17-летняя,дерзкая девушка.Всем хамит,ругается матом,прогуливает учёбу и гуляет по вечеринкам. В связи с поведением Яны,родители решают отправить её на перевоспитаете к Владу(другу семьи). Сможет ли голубоглазый брюнет усмирить дерзкую красавицу...