Инцест, 18+, Геи, все такое.
Ну вы поняли, осторожно тип.Безусловно, все мы поняли что Ян уснул. Влад решил не тревожить братца, и аккуратно перетащил тельце своего брата в салон машины, попутно укрывая его пледом. Кстати, Влад был не в подобающем виде, ведь его пижама нараспашку не подавала признака "Адекватного" человека. Но порывшись у Яна в рюкзаке, он нашел подходящую одежду, дабы одеться по-приличней. Вот он , тот самый момент..
Сняв с себя пижаму, парень принялся примерять одежку брата.. Но, теплые руки не дали закончить ему затеянное, и в районе живота Влад вновь почувствовал теплоту и тяжесть.
- Ты почему не спишь? - донеслось из уст Влада, оборачиваясь.
- Я уже проснулся, и увидел такое.. - Ян похотливо улыбнулся, намекнув взглядом на труселя партнера.
Влад смутился, ведь и правда..
Находиться в середине леса, в одних труселях с братом-геем, это же ведь.. Отличный момент, самое оно.Смахнув челку назад, блондин неуверенно потянулся к брату, следом притянув Яна к себе. Сердце обоих затрепетало, а брюнет пораженно устремился в даль, не понимая всю ситуацию. От части он был напуган, но ему было жутко интересно, что будет делать Влад.
Минуту позже, и не сдержавшись, Ян повалил обоих на траву, не стесняясь лапать брата. Нежные ласки Яна заставляли блондина томно дышать, попутно изворачиваясь как змея. Поняв, что братик не против, брюнет залез язычком в ротик , параллельно ластясь с дружком своего братца. Новые ощущения окутали парней , они таяли в ласках обоих, не замечая ничего вокруг.
Ян спустил штаны блондина, оставляя Владельца в серых боксерах. Ткань намокла, смазка уже давно выплеснула наружу. Холодными ручками он обхватил плоть братика, нежно играя с уже твердым членом. Стон вырывается из уст Влада, и он невольно выгибается от наслаждения. Коленки трясутся от предвкушения волны "счастья", и он откидывает голову назад, ожидая конца.
Тем временем, Ян быстро стянул боксеры с ягодиц Влада, оставляя намокшую ткань висеть на коленках. Стояк братика взбудоражил Яна, и поначалу он растерялся, боясь сделать лишних движений. Но, постепенно привыкая, он ускорял темп своей ладошкой, введя по огромному стволу. В роде бы, что дальше? Он кончит, и на этом конец? Неет.
Прикоснувшись холодными губами к головке члена, он начал слизывать смазку, в то время делая приятно Владу. Ян хотел помучить братика, и он отпустил член на несколько секунд, дабы он "успокоился".
- Не издевайся надо мной, дай мне кончить.. - ноет Владик, закрывая глаза тыльной стороной ладошки.
- Чшш, малыш, потерпи.. - шепотом твердит Ян, покусывая губу.
Вновь взявшись за ствол брата, парень помассировал мошонку, и вдоль члена пролизал дорожку с низу в верх. Коснувшись губами влажной головки, Влад вздрогнул, после невнятно что-то промычал. Вот, тот самый момент, Ян "поглотил" член братика, посасывая губами и массажируя во рту язычком. Стоны вырывались из Влада невольно, что только меняло обстановку в лучшую сторону.
Причмокивая, Ян ускорил темп, высматривая торс блондина.- Я сейчас.. Я сейчас кон..чуу.. -судорожно простонал Влад.
Ян в ответ промычал , и что-то сладкое полилось по его горлу, а после и в желудок. Парень принял все в себя, а после высунув ствол брата из-за себя, разлегся рядом, обняв любимца.
Вы очень долго набирали нужное кол. звезд, а ж обидно стало :с
Поэтому эта глава дописана не до конца, тип наказание, все такое.
Люблю ~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carousel
Teen Fiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Ян Купер пол жизни скрывал свои чувства от своего брата, Влада Купера. Нет, он не влюбился в девушку, и стеснялся про неё молвить. Совсем не так.. Купер младший втюрился в собственного брата, одновременно жалея о содеянном. Сердцу не...