"Красивый. Какой же ты красивый" - шепчу я уже который раз себе под нос, глядя на одноклассника. Уже три месяца, как сформировали наш десятый "А", а я всё также сидел в стороне ото всех и редко с кем-то разговаривал. Особым умом я не отличался, разве что усидчивостью и терпением, так что мало кто обращался ко мне за помощью с домашним заданием... или тупо списать. А этот красавчик, стоящий у окна в школьном коридоре - Дима. Я думал, что таких людей как он, попросту нет в реальной жизни - он был излишне молчалив, иногда даже враждебен с теми, кто пытался с ним заговорить; высок и не сильно худощав, при всём этом он был бы отличником, если бы не его вечные расприи с учителем истории.
И я никогда бы не подумал, что буду вот так сидеть и смотреть на какого-нибудь парня, пусть даже на столь привлекательного. Ещё три месяца назад, до сборов, я лишь тихонько заглядывался на девчонок и смущенно отводил взгляд, когда они замечали. У меня даже была моя первая любовь из параллели - темноволосая девочка, за которой я ухаживал год, прежде чем признаться. Но она сказала, что ей не нужен тот, кто бы не смог за себя постоять, поэтому все мои попытки были бессмысленны. Итак, теперь я не могу оторвать своего взгляда от парня...
К слову, о Диме я знал довольно давно - мы всё-таки учились в параллельных классах, но лишь сейчас, когда я стал видеть его каждый день, он стал мне чертовски нравится.
Он и его вишнёвый аромат. Вишня. От него пахло ей даже зимой - свежая, в йогуртах, соках, газировках, конфетах, батончиках, булочках - в любом виде Дима любил её. Я даже несколько раз угощал его вишнёвой жвачкой, отчего он улыбался, словно маленький, хотя улыбка на его лице появляется очень редко.
Я настолько замечтался, что не заметил, начался урок, и учитель меня о чём-то спросил. Я понял это, когда сзади в меня ткнули карандашом.
- Итак, Елисеев, я жду.
- Эм... - я встал из-за парты, виновато отпустил глаза и пробубнил, - а можете повторить?
- Твоё домашнее задание, - еле сдерживаясь, сказала Елена Николаевна, - ты его сделал?
- Да...
- Читай.
Я был ударником и не делать домашнее задание для меня было сродни самоказни. Я не знаю что или кто в моей жизни повлияло на меня так, что учёба стала чем-то важным. И только сейчас, когда мы в одном классе, и даже в одной группе по английскому языку, я стал более рассеянным и безответственным, ведь все мои мысли были заняты только им. Я вышел с урока со звонком и уныло побрёл в сторону столовой, благо сейчас большая перемена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он был со вкусом вишни
Short StoryОн никогда не отличался особой болтливостью, но сейчас, когда он так восторженно описывал вишнёвый сад, я лишь больше влюблялся в его болтовню.