Осень 2017 выдалась, на удивление, теплой и не дождливой, в отличие от той, которая сейчас за окном. Как сейчас помню твоё легкое платьице, которое развеивалось по каждому дуновению ветра. Ты смеялась и тебя это ничуть не смущало. Я же был готов избить каждого, кто посмеет посмотреть на часть твоих прекрасных ножек, которые ветер предательски открывал на всеобщее обозрение.
Сейчас, сидя за столом и усердно пытаясь написать хоть строчку о прошедшем футбольном матче, у меня в голове всё время крутятся кадры, словно из фильма: вот я вижу тебя первый раз в кинотеатре; вот пытаюсь подойти, что бы успокоить; следующий фрагмент - это как Зейн, едва ли сдерживая свою улыбку, так похожую на улыбку злобного кролика (ты любила всегда его называть Злой Кроля), пытается успокоить меня перед нашим первым свиданием. Я тогда ужасно волновался, хотя ты этого никогда не знала, и не узнаешь. Весь мой гардероб был разбросан по комнате, а я отчаянно пытался надеть то, что могло бы тебе понравиться. Мои беспорядочные снования по комнате в поисках нужных вещей могли бы продлиться до самого вечера, если бы не Малик, который приказал (именно так!) надеть черные штаны (и обязательно их подвернуть), просторную белую футболку, и не забыть взять бомбер, который я непременно накину на твои плечи, когда похолодает. Боже, Зейн, как всегда меня спас. Ты и по сей день любишь, когда я подкачиваю штаны - это оказалось твоей слабостью (хотя, как ты потом призналась, эта слабость была только, когда именно я подкачивал штаны).
Момент нашей первой встречи я, как мне кажется, буду помнить всегда. Возможно, со временем, я забуду, какого цвета у тебя была майка или же не припомню, была ты в шортах или юбке, но точно буду помнить твое лицо, когда увидел тебя впервые.
Мы с парнями сидели на мягких диванчиках в кинотеатре, ожидая премьеры боевика, о котором Найл нам все уши прожужжал; естественно мы должны были пойти на него. Время до сеанса оставалось не так много.