Глава 1

301 34 8
                                    

"19:00. Возле Бартса. Приходи,  нужно поговорить.
ДВ"

                        * * *

Чёрное такси неспеша подъехало к небольшому зданию, дверь открылась и из него вышел высокий мужчина запахивая пальто и не спеша подходя к Госпиталю святого Варфоломея. Он был напряжен. На его лице читалось непонимание, что для консультирующего детектива не свойственно. Он с лёгкостью мог найти преступника ограбления просто проведя пару минут на месте преступления, мог предугадать действия людей на несколько недель вперёд, мог сказать о человеке практически всё просто посмотрев на его одежду, мог... Да вообще о много чего мог. Но предугадать этот разговор было вне его сил.

Зазвонил телефон. Джон.

-Ало, - в голосе детектива чувствовались нотки волнения и даже немного страха.

- Шерлок, ты все равно не успеешь. По телу детектива пробежалась волна мурашек от плохого предчувствия, от чертовых задумок Джона, - Я на крыше больницы, видишь...? - Джон слегка помахал ему рукой.

- Что... Что ты там делаешь?! 

- Прыгаю, идиот, - Шерлок молнией метнулся к лестнице и через три ступеньки побежал наверх. Лифта не было. Этажей было всего несколько, так что бежать ему нужно было не долго.

- Подожди, - первый, второй этаж уже позади, - из-за чего все это?

- Ну же Шерлок, - чуть ли не со всхлипам прошептал Джон, - мог бы и применить свою гениальность. В любом случае ты меня не поймешь. Тем более, что все это слишком долго рассказывать, а у меня нет времени.

- Джон? – Детектив наконец то добрался до крыши, держа возле уха телефон, стряхнул с себя паутину и слой пыли, после чего поднял глаза. Его лицо исказилось. Ватсон стоял на самом краю крыши, с телефоном в руках тихо хныкал, смотрел вниз, - Джон! Что ты делаешь?! Отойди оттуда, быстро!

Детектив-консультант быстро подбежал к другу останавливаясь в каких то пару метров от него

Джон стоя к нему спиной, опустил телефон и кинул его в сторону, экран раскололся, а сам он потом тихо так, чтобы я слышал, еле-еле со всхлипами проговорил:

- Я позвал тебя попрощаться.

- Джон, я не понимаю. Почему? - он старался не спугнуть его, уже понимая, что может произойти.

🎉 Вы закончили чтение Его последнее Слово 🎉
Его последнее СловоМесто, где живут истории. Откройте их для себя