Глава 8

2.1K 63 7
                                    

-Здравствуй,Клэри. Рад видеть тебя.-Он осмотрел меня с ног до головы.Это был мужчина лет 35.Высокий,светлые волосы и глаза с дружелюбной улыбкой.Так и не скажешь,что он сутенер.

-Здрасте,эм..-Я задумалась,потому что даже имени его не знаю.

-Джон Конаген.-Представился он.-Но для тебя мистер Конаген.

-Ясно,мистер Конаген. Может,скажете зачем пожаловали?

-Давай для начала мы сходим прогуляемся.-И это был не вопрос,скорее приказ.Сколько наглости.

-Пожалуй мы останемся здесь.-Я оперлась о косяк двери.

-Ну же,тебе не нужно меня бояться.Мы просто пойдем прогуляемся и по дороге я тебе всё расскажу.-Я задумалась над его словами,возможно,он не такой уж и плохой как говорил Мэккал.

-Хорошо.-В моих словах была слышна дрожь.Правильно ли я поступаю..

-Тебя нужно еще столькому научить,ну ничего у нас будет время.-В момент его лицо стало,как у психа,но я старалась держаться спокойно,хоть это у меня не очень получалось.Я оглянулась в сторону дома,туда зашли двое амбалов.

-Кто они?-Испуганно спросила я.

-Это не важно,у меня есть очень важное дело.-Он сузил глаза.

-Какое?-Я не отводила взгляда от дома..через пару секунд раздался громкий выстрел.Я уже собиралась побежать на звук, но меня схватили за руку.

-Не так быстро,не волнуйся с ними всё в порядке.Не буду тянуть и скажу сразу,тебе представилась возможность работать,при чем не нужно высшее образование.Ты будешь получать удовольствие и при этом получать деньги.Ничего сложного.

-Простите,но я не понимаю вас.-Я включила "дурочку".Первый раз её пользуюсь.

-Клэри,ты не настолько глупая,не выводи меня!Ты хочешь,чтобы я тебе прямо сказал?Тогда,слушай - ты будешь шлюхой!-Я вспомнила слова Мэккала "Не выводи его".

-А если я не хочу?

-Не хочет,она не хочет.-Он начал смеяться,как быстро меняется его настроение,точно псих.-Все девушки,на подобии тебя,мечтают стать шлюхами и только тебе представился такой шанс,а ты дура,если не воспользуешься им.Нужно тебе помочь понять,что ты упустишь.-Он схватил меня за руки и начал вести к какой то машине.Я пыталась кричать и освободиться от его хватки,но в миг я почувствовала некую боль в плече.Повернув голову я увидела шприц.

-Сладких снов,шлюха.-Последнее что я услышала.

Pov Алекс


 Я с ненавистью смотрел на происходящее.Неужели Клэри согласилась пойти с ним.Неужели она на столько глупа.Возможно в этом виновен я,ведь не предусмотрел того что они могут и не пойти в дом.Всё пошло не за планом,они ушли..и что теперь,я не могу допустить того что Клэри станет продажной девушкой.Времени на другой план не было,я собирался выйти из дома но и здесь Джон всё предусмотрел.В дом вошли двое охранников,кто то из парней выстрелил в одного из них второго же мы связали.
Выйдя на улицу,Клэри уже там не было.

Pov Клэри

Открыв глаза и осмотрев помещение в котором я была,я очень испугалась.Комната сделана в красных тонах,большая кровать,шкаф...В шкафу одежда..не совсем одежда так сказать.Я начала стучать по двери.

Мой любимый враг♥Место, где живут истории. Откройте их для себя