Я встала с кровати и посмотрела на часы.
О!Нет!!Я проспала !!КАААК?!
Я со злостью взяла свой телефон ,зашла в Wattpad прочитать последнюю главу истории "Милашка"...Божее!Как романтично!!
-Я ПРОСПАЛА!!ПРОСПАЛА!!ЭТО КОНЕЦ!!СЕГОДНЯ ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ПО МАТЕМАТИКЕ!!ЧЕРТ!ГРЕБАННЫЙ ДЕНЬ!
-Что ты орешь,Аня!-в комнату вбежала сонная мать.-Сегодня воскресенье!Успокойся!Сегодня без нервов...Всмысле?!Чтооо?!
-Мааам,а может ты день недели неправильно посмотрела?А?
Мама долго думала и наконец ответила:
-Я никогда не ошибаюсь.***
Я убрала свою постель, умылась в душе,переоделась в джинсы и розовую футболку.Стоп!В РОЗОВУЮ?!Что со мной?Может я заболела?
Через минуту я была в другой темно-красной футболке с маленьким цветочком на груди.Посмотрела в зеркало..Шикарно)))Спустилась по лестнице на кухню..первым делом посмотрела на стол..
-Мааааам,а у нас сегодня окрошка ?Ты что?Забыла ?У меня на колбасу аллергия!
-А это не тебе..Я себе приготовила..А тебе я..
-Эээй!-перебила ее.-Ты меня забыла?Ты меня не видишь?А что я есть буду?!Хлеб?Спасибо,мам,ты такая щедрая.
Я села за стол со злостью уплетая свой "любимый "хлеб..Прошла минутка.
-Хм,Анечка!Ты что это хлеб ешь в сухомятку?!Налей хотя бы чаай!-со смехом сказала мамочка.-На.Держи.Тебе приготовила.Аааа!Это мои любимые блинчики с малиновым джемом!!!
-Спасибо !Спасибо!Спасибо,родная!-такое ощущение,что первый раз ем блины..Мама нежно улыбнулась и пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он-мой
Genç KurguДевушка ,лет 16 попадает в проблему такую как"НЕТ ПАРНЯ" Что же ей делать? Быть в одиночестве или украсть парня своей лучшей подруги?