Кто-то постучал в дверь..
-Войдите.Открыто..-с недовольством сказала ,смотря телевизор.
-Ну что за тухлый голосок,родная?
Папа?Папаа?Пааапппаааа?!
-Бооооожееее!Папа!!Ты приехал!Как я рада тебя видеть..-вцепилась на шею папочки и поцеловала в щеку..
-Да,я тоже..Но я приехал не один!-он достал из маленького ящика что-то очень мааленькое , беленькое ,пушистое..Собака!
Я была в таком состоянии ,что споткнулась об свою же ногу и упала прямо на пол лицом вниз.Чёрт!
***
Мы обедали за столом..Было тихо,но отец перебил эту тишину вопросом,который вызвал у меня ооочень большую проблему..
-У тебя есть парень?Я была взволнована..Я ,я ,я не знала,что ответить.
-Да!Есть.
-Анечка!Ты уже совсем повзрослела оказывается.А я думала никогда не вырастешь.-мой не самый любимый момент*мамины слёзы*.
-Милая,дорогая,Леночка,не плачь!Все взрослеют..Все ..-обратился отец к матери.-Все будет хорошо!-обнял он её..
***
Я вышла на балкон с моей Масей(так я назвала собаку ) вдохнула в себя чистый воздух и послышалось пение птиц..
Вдруг,подумала над папиным вопросом"У тебя есть парень?"-Да,конечно!Дофига!И зачем я только ответила ,что есть?!Вошёл отец..
-И когда ты нам его покажешь?Когда познакомишь?
Только не это!Только не это!!Папа замолчи !Тише!.- Обязательно покажу..-мне захотелось поменять тему,но мой дебильный рот как всегда предавал меня-Сегодня вечером я его приведу!
Отец улыбнулся:
-Жду .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он-мой
Teen FictionДевушка ,лет 16 попадает в проблему такую как"НЕТ ПАРНЯ" Что же ей делать? Быть в одиночестве или украсть парня своей лучшей подруги?