Мы зашли ко мне,я захватила деньги ни сказав своим родителям ничего.Стыдно.
На улице было так много машин,что ни пройти.Но нас спасло чудо..К нам подъехал парень у Киры,сначала мы не поняли кто он.Он встал с машины и подошёл к нам..Этот пацан был очень высоким и тонким ..Хох,блондин)...На голове была кепка чёрного цвета..одет он в чёрную рубашку и спортивные бордовые штаны Nike..как оказалось ,у него ещё и кеды тоже Nike..
-Привет,девчонки!
-Ээээм,ну,привет.-с волнением ответила я.
-Кристиан!Иди поцелую !-с шоком сказала Кира
-Хм,даже в губы??
-Даже в губы!Он взял её за бедра и они поцеловались в губы...
Ну да,ну да..прямо перед о мной!В ГУБЫ!Для меня это дико!Дико бесит!-Ну может уже хватит сосаться?!Я как бы тут,не?
-Хах,да,извени...а кстати,Крис,познакомься,это моя подруга Аня!
-Привет!-в этот момент я почувствовала себя полным лохом..
-Воу,я думал ,что у такой девушки как ты должны быть красивые подруги..-сказал Кристиан Кире..Мда.
-Так.Стооп!Это ты сейчас обо мне,падонок?!А?!Ну повтори!
-Тише,тише!Не будь эгоисткой!На тебя же смотрят!-сказал мне Крис.
-Оба заткнулись!- закричала Кира.-Мы сейчас идем в парикмахерскую(она показала пальцем на нас),а ты..а мы с тобой ещё поговорим(показала пальцем Кира на Криса).
- Ну ладно,ладно..Идите..Вас подождать?
Я и Кира закричали :
-НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!
***
Мы зашли в девятиэтажное здание..около зеркала была бумажка,на которой написано ,где все в каком этаже находится.Я нашла нужный пункт..так-с..парикмахерская..ага,вот..девятый этаж..самый последний этаж в здании.Мы зашли в лифт,нажали на последнюю девятую кнопку и поехали вверх..было тихо..я разрушила эту тишину вопросом:
-А о чем вы хотите поговорить с Крисом?
-Да так,надеюсь,что о разлуке..
-Что?Зачем?!Вы же только второй день встречаетесь!
-Ну,подружка,ты же знаешь,больше двух дней не встречаюсь с одним и тем же..они мне НА ДО Е ДА ЮТ !Запомнила?!
Я была зла на неё,но зачем так мучать человека?
-Ты хочешь сделать всех парней одноразовыми?!Я тебя не понимаю,что тебе не нравится в Крисе?!Он же хороший парень!
-Слушай,Аня..Я же тебя не называю дохлой курицей,хотя ты так и выглядишь...так что замолчи,я сама решу,что мне делать!Усекла?!
Хах,так?!ну ладно подружка..я всегда плясала под твою дудку,только для того,чтобы не ссориться,а теперь я в диком состоянии ..я хочу доказать,что я права!
-Кира,я не хочу с тобой ссорится...давай доедем до 9го этажа и я скажу тебе кое-что.
В ответ я услышала молчание..
Спустя минуту мы доехали до нужного этажа..
-Так что ты хотела сказать?-спросила Кира.
-Ах,да..забыла совсем..
Я зашла обратно в тот же лифт и нажала на самую первую кнопку.ЦИФРА 1...
-Ну??Ты куда?!-взволнованно ещё раз спросила Кира.
-Кира,сколько лет я терпела все твои слова обо мне,сколько лет я слушала твои дурацкие истории..но мои уши все ещё продолжают жить..знаешь,что ,Кира ,ты меня бесишь,да,бесишь..и я долго молчала..а теперь не смею молчать....КИРА ИДИ В ЖОПУ!Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!ТЫ МНЕ ПРОТИВНА!ПРОЩАЙ!***
На последок я услышала лишь"ЧТОО?!"
Лифт поехал вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он-мой
Teen FictionДевушка ,лет 16 попадает в проблему такую как"НЕТ ПАРНЯ" Что же ей делать? Быть в одиночестве или украсть парня своей лучшей подруги?