За столиком одного из кафе, расположенного в огромном Торговом Центре, я чувствовала себя примерно так же, но немного спокойнее.
- И что у тебя с лицом? - слегка раздраженно спросил подруга, - ты будто всю ночь лимоны собирала, а под конец смены пришлось вешать их обратно на ветки.
- Не знаю, чувствую себя, как дерьмо, - я потёрла глаза и была благодарна отсутствию макияжа на лице, - мне кажется, я так с ума скоро сойду.
- Что тебя вообще в нём привлекло? Он самый обыкновенный мужик! Таких по улицам полно, они на каждом углу!
- Он не как все, - слегка смущённо пробормотала я, а подруга закатила глаза.
Я впилась губами в трубочку из стакана с колой, и только потом зажмурилась. Ледяная жидкость обжигала горло, но пить хотелось сильнее.
- А что же в нём особенного?
Поджав губы, я вздохнула.
- У него необычная манера говорить, он часто ведёт себя грубо, его руки....
- Всё, замолкни, всё, не хочу ничего слышать больше! - подруга ошарашенно замахала руками, а на её лице отразился шок, - похоже, всё более, чем серьёзно!
- Не знаю, но я не могу спокойно смотреть на него, - сказала я.
- Это я вижу, - хмыкнула Сэм, доставая телефон, - а сейчас мы прогуливаем его урок... Как думаешь, как он нас накажет?
Меня словно прошибло током, и я поёжилась.
- Накажет? - хрипло выговорила я, чувствуя, как пальцы начинает сводить дрожью.
Губы Сэм тронула хитрая улыбка, она наклонилась ко мне, так, что чуть не уронила стакан с колой.
- Что у тебя в голове, Эми? Я представить боюсь... - шёпотом сказала она, поправляя волнистые волосы, - Что пришло тебе в голову?
Нахмурившись, я взяла в руки свой стакан с колой и начала потягивать ледяную жидкость из трубочки, недовольно глядя на подругу.
- Так никто не делает! - в конце концов сказала я, - ты просто издеваешься надо мной!
Сэм закатила глаза, убирая в сторону телефон и толкая меня в плечо.
- Мы дружим уже лет восемь, так в чём проблема? - спросила она, недоумённо хмурясь.
- Мне стыдно.
- Чего стыдно? Все люди испытывают сексуальное возбуж...
- Молчи! - шикнула я, ерзая на стуле, словно маленький ребёнок.
Люди, проходящие мимо, не обращали никакого внимания на наш столик, что
- Тебе надо выпускать пар, - негромко проговорила Сэм, - иначе тебе будет хуже и хуже, это проверенно.
- И как мне это делать? - спросила я, пожимая плечами.
- Ну, ты можешь отвечать на уроках, оставаться, типа чтобы повторить тему, или что-нибудь вроде этого, можешь выходить на улицу, когда он курит.
Мои губы задрожали, так, что мне пришлось прикусить кожу во рту. Мысли о Боунсе не давали мне покоя. Неужели через такое проходили все?
Рассказывать маме о подобном я не хотела. Она у меня хоть и адекватная, но кто знает, что сейчас об этом пишут в газетах. Не хотелось бы оказаться в кабинете у психолога.
- Может, тебе попробовать его привлечь? - спросила подруга, чем ввергла меня в шок.
- Ты чего? - спросила я, - Ему тридцать пять!
- Ну, а тебе уже семнадцать, так что нет проблем!
- Нет, нет, нет! - воскликнула я, неврно дергая ногой под столом, - идея ужасная! Максимум, что я могу - это сдать тест вовремя!
- Ну нет, ты вспомни, что твоя подруга - любитель красить людям рожи... - с расстановкой проговорила девушка, а я заметила тонкий огонёк в её глазах, - мы из тебя сделаем самую порочную деву!
- Ну, нет! - продолжала я, - и что из этого выйдет?
- Да ты подумай: он увидит тебя, с бордовыми губами, подведёнными глазами и в такой красивой чёрной кофточке с небольшим вырезом, в обтягивающих джинсах, и он сто процентов на тебя наедет, типа: вооот, кто так одевается? По любому оставит после уроков!
Покачав головой, я опустила её на руки и тяжело вздохнула.
Хуже плана я не слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017
JugendliteraturМне 17, у меня переходный возраст, и моя пошлость переходит все границы. Как бы я не старалась скрыть сексуальное влечение к преподавателю, Хэнку Боунсу, у меня ничего не выходит - я так много хочу, что иногда от грязных мыслей голова идёт кругом. Х...