Здрасьте

107 2 0
                                    


  Я почти вываливаюсь на лестничную клетку, но в последний момент, успеваю закрыть дверь, пока она широко не открылась.
Меня пробивает ещё больший хохот, еле сдерживая слезы, я стараюсь уйти подальше от двери, и закрыться в комнате, давая своему истерическому смеху вырваться наружу.
Однако рано радовалась. Спустя несколько минут, в дверь раздаётся звонок. С покер фейсом, аля "зачем ты звонишь мне так поздно, ведь я сплю", иду открывать дверь. И ,конечно же, это был мой новый сосед. Не могу выглядить серьёзно, когда его лицо выглядит не то расстроенное, не то злое. Я продолжаю улыбаться. Хотя, лучше бы пришёл полицейский. Чувствую, что он ещё сегодня вернётся ,чтобы оформить трупик весом в 50 кг.
У кого-то была мысль взять и пойти готовиться ко сну? Правильно, у меня была, но я её благополучно упустила. Вместе с тем, дверь напротив тоже открывается, и оттуда выходит ещё один полуобнаженный парень с татуировками, но меньше, чем у прошлого. У них что, мода такая?
-Слушай, мне кажется она не так глупа, чтобы взять и открыть нам дверь,-сказал один другому,-Лучше потом её поймаем.
Они что, серьезно стали ждать пока я открою дверь? Так, она же открыта. -Здрасьте,-кивнула я им.
Смех распирал меня изнутри. Я не могла спокойно на них смотреть без проявления каких-либо эмоций.
-Привет,-поджав губы, сказал один из парней.
-Зачем пришли?
Я сложила руки на груди, и недовольно начала смотреть на качка.
-Зачем полицию вызвала?,-спокойно спросил парень.
-У вас громко работала музыка. Я не могла уснуть.
-Серьёзно!? А прийти, и сказать было не судьба!?,-заорал он.
-Влад,не ори на неё!,-заступился за меня качок.
-Артем, у нас теперь большие проблемы из-за неё с полицей,-кричал, как мне уже было известно Влад.
-Не такие уж и большие проблемы. Заплатим штраф.
-Давай сюда,-закатив глаза, я протянута руку к Рамму.
-Что "давай сюда?"
-Штраф,-недовольно ответила я.
-Не нужно за нас платить. Мы люди не бедные,-тараторил Артём, а Влад без зазрения совести протянул мне бумажку.
-Я не собираюсь платить, просто договорюсь с одним человеком,-пожав плечами, я забрала штраф,-спокойной ночи.
-Пока,-улыбнулся Артём.
-Надеюсь больше не увидимся,-произнёс Влад...  

Mband-Любимые придуркиWhere stories live. Discover now