- Ну короче, ты ща будешь в огрооомном шоке!!! - сказала Брит.
- Та давай рассказывай, уже!!!
- Короче, наш новенький, в общем Кайл, стал...
- КЕМ, КЕМ СТАЛ!!! -начала кричать я.
- Капитаном баскетбольной команды...
- А как же Рон???!!! Он же любимчик физрука!!! - с удивлением сказала я.
- Мне Шейн позвонил и все сказал. Там такое было, ща расскажу.
- Начало этой истории такое. Кайл пришёл к физруку, тогда когда у пацанов была треша. Он показал физруку что он умеет по баскетболу и его сделали капитаном. Прикинь!!! Потом после треши они вышли и Рон начал разбираться с Кайлом. Ты ж прикинь Кайл теперь тоже элита, блять!!! - Брит это все рассказывала с огромным удивлением.
- Ну а что там дальше?! - сказала я.
- Рон начал говорить ему, типо. - Ты что охуел, я капитан, не лезь сюда!!! - А если уже полез, чо будет? А? - сказал Кайл. После этого они начали драться.
- Пипец... - сказала я.
- В результате Рон получил куча ран, и Кайл конечно чистым не остался, а Шейн стоял не вмешивался. Вобшем когда Кайл уходил он сказал Рону, то что ему посрать на всех. Вот такая история. - сказала Брит.
- Я в шоке, Кайл всего та нечего у нас учится а уже... Блинн!!!
- Что блин? - сказала Брит.
- Он же теперь тоже элита, он же капитаном стал - начала рассуждать я.
- Я ж тебе говорила...Ладно пока, а то мне пора - сказала Брит.
- Да? А я походу не услышала. Ладно пока...
После услышанного, я долго не могла поверить. Теперь в школе не 4 человека в элите, а 5. Потом я сходила в душ, почистила зубы, одела пижаму, на сегодня хочу эту:И пошла спать.
------------------------------------------------------
Утро. Я проснулась от будильника. Блин, ненавижу его. Я его выключила и встала с кровати. Пошла приняла все водные процедуры и пошла собирать рюкзак.
- Джесс Слаунд, кушать - крикнула мне мама.
- Уже иду, я спустилась в столовую на часах было 7:00, на столе стояли диетические кексы из овсяной муки и ягодами, рядом стояло кофе и йогурт. Я поела это всё и пошла красится. Потом пошла одиватся.
А дальше продолжение следует...
------------------------------------------------------
Всем салют. Я знаю что главы выходят крайне редко. Я заметила что моя книга набрала много просмотров и голосов за моё отсутствие. Огромное спасибо вам за это. Постараюсь выложить ближайшим временем ещё. Ждите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
Teen FictionЭто история о девушке по имени Джесс, ей 17, она живёт в Канаде в городе Торонто, она учится в "Bremar School", а ещё она самая крутая девочка школы, спросите почему недотрога, а потому что она не даёт себя парням, которые без перебора сохнут по не...