Глава 15.

6 1 5
                                    

Я медленно открыла глаза. Моему взору предстал белый потолок комнаты. В глазах зарябило, и я их закрыла, но установившуюся вновь темноту прорезал образ Роро и её карих глаз, грозно и с упрёком смотрящих на меня. Я не смогла выдержать такого видения и тут же открыла глаза обратно. Рябь пропала. 

Я попыталась сесть, и мне это почти удалось, если бы под конец из меня не выплеснулось содержимое желудка. Мне стало дурно, и, схватившись рукой за голову, я медленно начала ложиться обратно, но тут я снова изрыгнула новую порцию. 

Я чувствую горечь во рту и стекающую вязкую слюну по подбородку. Быстро вытираю её рукой и прикрываю глаза. 

Дверь в мою комнату открылась, и зашла Роро. Только её мне сейчас не хватало. Не хочу снова смотреть ей в глаза и осознавать, кто я есть на самом деле - ничтожество. 

Я продолжаю сидеть на кровати с закрытыми глазами, прислушиваясь к тихим неторопливым шагам моей сестры. Слева звонко брякнула посуда. Неужели она принесла мне завтрак?

Роро удалилась, но я не решилась открыть глаза и оглядеть комнату. Слишком страшно. Буквально секунда, и, возможно, я решусь на это. Раз, два... Что это? Снова открылась дверь. Я поняла это по тихому скрипу не смазанных петель. 

Что-то легонько коснулось моего лица, а потом и ног. О, нет, Роро, зачем же? Она вытерла ту гадость, что вылезла из меня несколькими минутами ранее. Я услышала звонкий звук падающих капель воды. Роро принялась вытирать и пол. 

Я открываю глаза и смотрю на сестру. Она, сидя на коленках, вытирает пол. Своей головой она почти задевает меня за ногу. 

Я пытаюсь пошевелиться, но у меня это плохо выходит. Я трачу все свои силы на то, чтобы подняться, а затем опуститься на колени рядом с Роро и забрать из её рук тряпку. Ополоснув её в ведре с водой, я продолжаю начатую сестрой работу. 

Роро сидит и смотрит на меня. Она почти неслышно вдыхает и выдыхает воздух, но мне настолько дурно, что это незаметная вещь единственная, которая помогает мне сконцентрироваться на уборке.

Роро делает глубокий вдох и шумно выдыхает. Она встала и вышла из комнаты. Я всё также продолжаю вытирать, думая, что это очередное наказание с её стороны. Не хочу, чтобы она вновь вошла сюда, ведь она просто издевается надо мной. Я не справлюсь, если она переступит порог моей комнаты в ближайшие десять минут. Мне страшно... 

My name is BlurryfaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя