1

1.7K 71 13
                                    

А вот и долгожданная вторая часть. Уверенна, вы были готовы меня убить, когда я сказала, что закончила историю. Но нет. Я решила продолжить ее, начав следующий часть.
Приятного чтения :3
Автор~
-------------------------------------------------------------
*звонок в дверь*

– Сэм.. открой дверь..– проныла я сонным голосом. Моя голова лежала на груди Сэма.

– Маш... давай сама..– он поцеловал меня в лоб и продолжил спать.

– Вот ты ленивая задница...– я встала. Надела рубашку ленивого человека и пошла открывать дверь.

Кстати, я подстригалась. У меня теперь были кудрявые волосы, чуть выше плеч. Сэм называет меня воробушком. Но холоп не знает, что в душе я голубь.

Я посмотрела в глазок. Открыла дверь.

– Че приперся? – сказала я сонным голосом – ты на часы смотрел? – я посмотрела на экран телефона – 7:34, ты сдурел? – бубнила я на неизвестного человека. Нет, я не знала его, но мне нужно было его как минимум заставить чувствовать себя виноватым.

– Привет, ты кажется Мэри?..– парень посмотрел на меня.

– Да, а что? – я посмотрела на него.

– Да нет, Сэм дома? – спросил он смотрев за мою спину.

– Привет, Джонни. – Сэм встал за мной и обнял меня. – какими судьбами в столь ранний час?

– Привет, братец. Давно не виделись.

Че?? Какой нахер братец?

– Я конечно не хочу прекращать вашу идиллию, но ты вообще че пришёл?– вдруг спросила я.

– А, да.. Сэм.. отец.. он.. умер...– на глаза Джонни начали наворачиваться слезы.

– Что?.. – Сэм вдруг ослабил свою руку, которая была у меня на талии. – как?.. – он убрал руки.

– Сердце..

У меня в тот момент мир просто разрушился. Я не понимала, какую боль чувствует сейчас Сэм.

– Я, пожалуй, пойду..– Джонни ушёл.

Сэм так и стоял с опущенной головой. Я не знала что делать. Я просто не понимала..

– Все будет хорошо... – я крепко обняла его. – ты меня слышишь? – я подняла голову, убрала с лица его лохматые после сна волосы. – ты слышишь меня?..– я посмотрела в его глаза. Голубые.. раньше я не замечала тот огонёк в его глазах.. а сейчас.. он потух.. он посмотрел на меня. Так холодно.. – я люблю тебя.. слышишь? Я люблю тебя! Все будет хорошо...

Ничего не ответив, он прижал меня к себе. Так сильно.

– Спасибо за то, что ты есть. – он не отпускал меня.

- Кретин!!!! /#втораячасть/Место, где живут истории. Откройте их для себя