-Вот так мы и познакомились-закончила свой рассказ мама.
Первый учебный день, после каникул. Мы со всей семьёй завтоакаем, и этот день мама закончила свои воспоминания , которые она рассказывала летом, каждый вечер. И вот она сегодня закончила.
-Да и правда говорят, что жизнь она как в дораме.-сказала она и посмотрела на папу-да дорогой?
-Да, дорогая-ответил он и улыбнулся.
-Поверить не могу, что я не умел чистить зубы-сказал Донук, а я улыбнулась.
-Тэи, сегодня первый день последнего учебного года-начала мама, от чего мне пришлось поднатужиться-давай закончим эго так , как и в тех годах, на отлично?-закончила она.
-Да...-тихо, но с натянутой улыбкой ответила я.
-Так время уже позднее, тебе пора в школу-сказал папа указав на меня-а тебе в институт-показал он на Донука-а нам на работу-закончил он на себе и маме.
Я быстро взяла рюкзак и побежала к коридору.
-Может тебя подвести?-спросил папа когда я обувала кеды.
-Нет...не нужно, я дойду сама-ответила я заикаясь.
-Зачем тебе идти, если я могу тебя подвезти?-настаивал он.
-Дорогой, ну что ты пристал к Тэи, хочет она идти пешком, пусть идёт-подойдя к нам сказала мама.
-Ты точно дойдёшь?-спросил ещё раз папа.
-Мне 18 лет, конечно я дойду, 5 лет как-то ходила-улыбнувштсь сказала я-а теперь мне пора-сказала я посмотрев на часы. Поцеловав маму с папой, я направилась в школу. Достав наушники с телефоном, я воткнув наушники в уши и слушая песню
"Snsd-al night" спокойно направилась в школу.
Придя туда я зашла в класс и неожиданно на меня напрыгнула какая-то девушка. По ее обнимашкам я поняла что это моя лучшая и единственная подруга Мина.
-Я так скучала-плакливым голосом сказала она.-прости что не звонила, не писала, там где я отдыхала не ловил интернет и соответственно связаться с тобой я не могла.-закончила она, а я смотрела на неё как на дурочку.-что ты так смотришь?
-Извините, но можете ли вы продолжить свой рассказ на перемене, а не на уроке-спокойно сказал учитель, но по его глазам можно было понять что он рассержен. Мы поклонились и направились к своим местам.
-И так начался новый учебный год, и этот год последний, а это значит что скоро экзамены.-начал учитель и все заукали- так что довайте учиться хорошо?-сказал он это и посмотрел на меня, а я опустила голову.
В кабинет кто-то постучал:
-Извините, это новый ученик вашего класса- зайдя в класс сказала женщина.
-Почему он опаздал?-спросил учитель.
-Он долго искал класс-ответила она.
-Ладно, пусть заходит-ответил он.
Под взгляды учеников в класс зашёл парень, красивый парень. Не успел он приставиться, а уже получил пару вздохов со стороны девушек.
-Привет, меня завут Кай, этот год я буду учиться с вами, пожалуйста позаботьтесь обо мне-приставился он и окинул всех улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2017
Random18 лет- конец школы, здача экзаменов. Всё бы нечего если бы девушка по имени Тэи училась хорошо, и не стеснялась. Но нечего к ней на помощь приходит Кай, новый одноклассник, скажете проблема решена? Не совсем, в школе из-за чего-то, а именно из-за к...