Снова это чувство - чувство того, что мое сознание вернулось в тело.
Господи, неужели я не могу просто прожить спокойную жизнь. Конечно, если мне всевышний подкинул трудности, то это значит, что я должна справиться с ними. Но честно говоря, с каждым днем я вижу бессмысленность всего, что происходит со мной. Почему я встречаю так много злых людей? Почему они убили моего отца? Неужели так трудно жить как нормальный человек? Неужели ... это чертово неужели стирает все рамки.
Больнее всего то, что видение бессмысленности в действиях окружающих — бессмысленно.
С каждым днем я перестаю верить в людей, перестаю верить в человечность. Откуда появляется вся эта злость? Почему мне настолько есть дело до каждого злого? Я злюсь сама на себя за это!
Очнувшись в палате, на больничной койке, я сразу увидела Алекса, устроившегося неподалеку на диване. Он спал сном младенца. Его лицо мне показалось таким милым, что я тряхнула головой от внезапного осознания, совсем забыв про больную шею. Приложив руку к больному месту я почувствовала жар, благо, что руки у меня всегда холодные. От прикосновения мне стало немного легче.
Висок пронзила резкая боль и я в буквальном смысле свалилась на пол.
Тяжело вздохнув и подумав, о том, что моя жизнь просто обязана наладиться, я начала подниматься.
- Эмма! - Алекс крикнул, увидев мое, мягко говоря, неловкое положение.
Он сразу подбежал ко мне и начал помогать. От его прикосновений, мне стало плохо. Я чувствовала предательство, по отношению к Джею. Да, его нет сейчас в моей жизни, но этот поцелуй, он был неправильным. Мои глаза стали горячими от внезапно нахлынувших слез.
Я хранила эти губы, пообещала себе, что они больше никогда не прикоснутся ни к кому. Я знала, что так и будет, потому что Джей был тем единственным, кто предназначен мне судьбой. Он был моим светом. Но этот поцелуй с Алексом, он испортил все. Я совершенно не ожидала такого от него.
Прекрасно, теперь по моим щекам катились слезы.
- Что-то болит? - парень начал обеспокоенно осматривать меня.
- Да! Болит! - я сердито отдернула свои руки и отошла на шаг назад. - Ты поцеловал меня, ты лучший друг Джея и ты поцеловал его девушку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
308 Телохранитель [18+] (2 часть)
Mystery / ThrillerДолгожданное продолжение "308". Теперь убийца будет действовать жестче, он не пощадит никого и не оставит больше загадок. Это последняя часть, которая заставит дрожать от страха главную героиню. Часть, которая откроет все недосказанности. Больше за...