Глава 8

610 15 0
                                    

- И что ты думаешь, что они тебя просто так теперь оставят? - сказал Алекс запихав себе в рот огромный кусок гамбургера.

Теперь видно, почему он так упрашивал меня заехать после больницы поесть. Еще бы чуть-чуть и он бы съел меня, но в том как он ел, была некая привлекательность. Этикет ужасен, но есть вот так ужасно он умел так прекрасно. Я наверное рехнулась, если нахожу романтику в набитом рте, который периодически открывается и показывает всему миру свое не пережеванное содержимое.

Когда мы выехали из больницы, уже было шесть часов вечера. Не знала, что я могу проспать так долго, но зато сейчас я чувствую себя прекрасно. Можно сказать - заново родилась.

Даже тело не болело так сильно, а потихоньку ныло. Но боль - не самое главное.

Мы с Алексом уже ехали домой, как я вспомнила о том, что Роберт пригласил меня к нему на вечеринку. Он не сказал определенного времени, а значит я приду вечером, но когда захочу.

В итоге мы заехали в огромный торговый центр, для того, чтобы выбрать наряд. Я думала взять себе вечернее платье, тем более, что Алекс сказал, что чувствует вину за поцелуй и готов купить все, что я захочу. Зря конечно он сказал это, потому что мой поцелуй бесценен, только Джей может целовать мои губы.

Не успев дойти до магазинов с одеждой, Алекс затащил меня в закусочную, где и купил себе этот несчастный гамбургер. После аварии и капельниц в больнице я особо не хотела ни есть не пить, поэтому просто сидела напротив и смотрела как он ест.

- Я не думаю, что они меня так просто оставят в покое, - я уже успела по дороге сюда рассказать Алексу про свой план. Ведь я хочу свести счеты с убийцей. - Но согласись, что это не я убила его дочь или жену, не я воровала деньги из компании. Просто если бы он не тронул Джея, я бы остановилась. Я думала, что могу потерять его, в самый последний момент я думала об этом. Я обещала сама себе, что просто забуду об убийце и буду жить своей жизнью. Но потом они избили Джея, а дальше он ...

Мне больно было говорить об этом, поэтому я отвела взгляд в сторону и начала часто моргать.

- Я понял, не переживай так. - он положил свою руку поверх моей. - Я уже доел, пойдем покупать тебе платье!

Его лицо освещала счастливая улыбка. Он потянул меня к выходу из забегаловки.

Я так ему завидую, пусть даже на время, но он может делать вид, что ему хорошо. Он может прятать все чувства за маской, а я нет. Любой человек сможет увидеть мое настроение, лишь раз посмотрев на меня. Разве это может быть справедливо?

308 Телохранитель [18+] (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя