Глава 3

801 36 0
                                    

- Мы выглядим просто сногсшибательно! - с восхищением сказала Кэт, смотря в зеркало.

  - А то! Нуууу , поехали. - сказала я и потащила подругу к машине. 

 Я уже хотела выйти из дома, как меня остановила моя мама:

  - Ооо, Элис, ты уже уходишь? 

  - Да, мам. Все, я спешу! Меня уже и так Кэт заждалась. Покааа!

  - Стой, стой! - крикнула мама, - Да подожди ты! 

  - Уххх! Ну что, мам?

  - Я сегодня уезжаю в командировку. На дня два, не больше. Значит так: дом не разгромить, собаку и кота кормить, ясно?

  - Ну да ,мам, не маленькая же.

  - Вот и славненько. Все, беги уже. 

  - Ага, пока)

    Наконец выбежав из дома я подошла к машине. Возле нее стояла Кейт, скрестив руки на груди и что-то бурча под нос. Она такая смешная.

  - Чего ты так долго? Я тут как дура уже пять минут круги вокруг машины наматываю!

  - Мама в командировку уезжает. Наставление давала.

  - Ладно, поехали уже. А то все веселье пропустим. 

  Мы сели в машину и отправились на вечеринку. Кейт, посмотрев в окно, сказала:

  - Сегодня полнолуние.

  - Ой, только не начинай тут мне про оборотней речь толкать.

  - Я читала, что в полнолуние случается много мистических вещей, - задумчиво проговорила красноволосая. 

  - И ты в это все веришь? Ночь как ночь. Что ты забиваешь себе голову этим?

  - Это все правда! Учеными доказано, что ......

  - Приехали! - перебила ее я, - Может сегодня я найду себе какого-нибудь вампира или оборотня, ахахахахах.

  - Ооочень смешно, - закатив глаза сказала Кейт,- Хочешь верь, хочешь не верь.Но факт остается фактом, - сказала красноволосая и направилась в сторону дома.

   Я улыбнулась и пошла в след за подругой. 

   В доме было полно народу. Прекрасная музыка и обстановка. Все просто замечательно. Улыбнувшись самой себе я пошла к напиткам. Налила себе пунш, сделала пару глотков. Алкоголь дал свое. Настроение поднялось и захотелось танцевать. Я начала двигаться в такт музыке. Вечер проходит прекрасно. Я уже танцевала медленный танец голубоглазым блондином. Его зовут Найл. Он новичок с параллельного класса. После танца мы мило разговаривали. Это действие алкоголя или я вправду влюбилась в этого парня? Такая искренняя улыбка... Его маме и папе нужно отдать должное. Найл очень хороший и симпатичный парень. Ухх... Стало душно. Закружилась голова , в глазах все поплыло... Я оперлась на стену и зажмурилась. Открыв глаза ,перед собой я увидела обеспокоенное лицо Найла. Я попросила его принести что-нибудь выпить ибо пересохло в горле. Он ушел, а мне становилось все хуже. Душно. Надо выйти на улицу. Так я и поступила. Наконец-то свежий воздух. Легкий ветерок подул мне в лицо, от чего мне стало намного легче. Я закрыла глаза и наслаждалась моментом. На мою талию легли чьи-то руки. Это, наверно, Найл. Улыбнувшись я повернулась к нему. Но увидела я совсем другого человека. Зеленые глаза "прожигали во мне дырку". Непослушные кудри и ухмылка на лице. Гарри...

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя