Глава 4

726 36 0
                                    

- Да уж, славно погуляли, - сонно прохрипела я вставая с кровати и направляясь в ванную, - Кхм, кхм! Что за голос? В меня вселился Джигурда? Так не важно. Сейчас главное дойти до ванной и принять душ. Да. Лениво потянувшись я зашла в ванную и пошла к душевой кабине попутно снимая с себя пижаму. Наконец-то. Холодная вода стекала по моему телу давая чрезвычайно приятные ощущения.Стоп! Откуда у меня взялись такие мускулы? Я посмотрела вниз... 

  - Что за? ААААААААААААААА! Святые печеньки! - с этими возгласами я вылетела ( или вылетел... Да хуй его знает ,как правильно сейчас выразится) и подошла к зеркалу. - АААААААААААААААААААААААААААА! - выкрикнула я отскакивая от зеркала, - Чччто сслучилось? Ккак эттто? Ббббляяяяяяяяяя, - заикаясь проговаривала я. Потом потихоньку, не спеша, на носочках, я вновь подошла к зеркалу. В отражении я увидела Гарри. Я вошла в ступор минут так на десять. 

  - Это наверное сон... Да, да! Это ведь сон! Так! Надо поскорее просыпаться! Но как??? Ущипнуть себя! Точно!

  Я закрыла глаза и ущипнула себя, но ничего не произошло. Я повторила эту процедуру еще несколько раз, но ничего не изменилось. Скоро на руке будут синяки. Хотяяя, насрать! Это же не мое тело, а Гарри. И тут я понимаю, что пялюсь не только в "свое" отражение, но и разглядываю голое тело этого ублюдка. От этой мысли я покраснела и отвернулась, закрыв глаза руками. Завязав полотенце на бедрах я вновь прилипла к зеркалу. Хорош, чертяка! Только зачем ему столько татуировок? Я провела пальцами по них. Но они ему идут, определенно! Так, хватит глазеть! Что мне теперь делать? Завтра вернется мама, а тут я, то есть он, ну и я. Бляяяять! Что же делать? На секунду меня как током шибануло. До меня дошло... Если я в теле Гарри, то сейчас этот мудак расхаживает в моем. От этой мысли меня начало слегка подташнивать. Он , наверно, уже видел меня голой!!! Извращенец гребаный... Хотя я тоже не далеко ушла. Надо одеться. Как хорошо, что у меня осталось несколько вещей отца. Он всегда забывал их забрать, ну и мы потом про них забыли. Чуть - чуть великоваты... Ну ничего! Все равно это лучше, чем разгуливать голой, или голым. Уффффффф... Капец! Надо найти кудрявого, то есть меня, пока он не наделал глупостей. Но где же он сейчас? Блиин! Как же его найти! Точно! У меня же есть номер Луи, лучшего друга Гарри. Мы когда-то делали проект вместе. А что сказать то? Ведь у меня другой голос. Начнутся расспросы, которые мне явно не нужны. Надо набрать Кэт. Она меня поймет... Надеюсь. 

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя