Глава 5

732 39 0
                                    

 Уже половину пути мы молчим. Кэт просто на меня пялилась. Меня это немного напрягает. Не выдержав я спросила:

  - Кэт, ты решила дырку во мне просверлить? 

  - Ой, нет. Прости. - очнулась она и резко отвернулась к окну. - Просто не привычно.

  - Уффф! Надеюсь это не на долго. И вообще, как это случилось? Не пойму...

  - Может это луна?

  - Ммммммм? При чем тут луна?

  - Может это действие полнолуния. Это все луна! А ты мне не верила! - победно произнесла она.

  - Знаешь, после этой ситуации я уже поверю во что угодно. И в действие полнолуния и в зомби, привидений, вампиров, ведьм и так далее. Но как же я поменялась телами с Гарри? 

  - Может ты ведьма? Нууу или кто-то с твоей семьи был каким-то магом. И тебе по наследству передались магические силы, - начала размышлять Кейт.

  - Ахаххаах , Кэт. Что еще ты придумаешь? Я никакие заклятье не говорила и , тем более, не варила зелье с лягушачьими лапками и глазами драконов. Допустим, я ведьма. То нахрена мне мучатся сейчас в теле Гарри? Я бы просто превратила его в барана или осла. На этом бы все закончилось.

  - Ладно, твоя взяла.

  - Вот так то.

  - Но луна - это единственный вариант в твоем случае.

  - С этим я, пожалуй, соглашусь. О! А вот и этот отель. Идем!

  Припарковавшись мы вышли с машины и направились к отелю. Проходя мимо ресепшина мы мило улыбнулись девушке-администратору. Она покраснев, взглянула на меня и тоже улыбнулась. 

  - Вам чем-нибудь помочь? - спросила меня она. 

    Девушка даже не обращала внимание на Кэт. Она стоила глазки Гарри, тобишь мне.

  - Да. Подскажите пожалуйста на каком этаже находится номер 450, - сказала Кейт.

  Но Виктория (имя было написано на бейджике) даже не повернувшись к красноволосой, ответила:

  - Это 4 этаж, - снова улыбка и очередное хлопанье ресничками. Так, надо валить отсюда. 

  - Спасибо, - ответила я и взяв за руку Кейт, направилась к лифту.

  *В лифте*

  4 этаж. Нажимаем кнопку. Поехали.

  - Я как-то переживаю, - сказала я , взглянув на подругу.

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя