Глава 8

669 33 0
                                    

- Не льсти себе, - прошипела я и пошла на второй этаж.

  - ЭЭэээээээээй, ты куда?

  - В свою комнату.

  - Э нет ,нет ,нет! Теперь я - Элис, так что это моя комната, - победно промолвил он. 

  - Да что же ты так прилип к моей комнате?

  - Она мне очень понравилась. Я ожидал увидеть розовую комнату с плюшевыми мишками и радужным пони, а не спальню с лучшей техникой и прекрасным интерьером - смеясь сказал Гарри.

  - Мне не 5 лет, Гарри, - закатив глаза сказала я, - И я даже в детстве не была любителем розовых соплей. 

  - Суровая девочка Элис, - с наигранной серьезностью сказал Гарри.

  - Я просто рано повзрослела. И меня интересовали больше книги, мамины проекты, машины, чем всякие Барби. Твоя комната для гостей. Это не обговаривается, - сказала я.

  - Уфф, упрямая зануда, - пробормотал Гарри.

  - Я все слышала! - крикнула я, стоя возле лестницы.

  - Я рад, - все так же пробормотал он и пошел на кухню.

  - Еще одно колкое слово в мою сторону - будешь ночевать на коврике в прихожей!

  Гарри ничего не ответил. Он лишь показал средний палец в сторону лестницы, жуя яблоко. Невыносимый тип.

  Я зашла в комнату и устало плюхнулась на кровать. Уффф! Столько всего произошло за день. Просто не укладывается в голове. Прямо не верится. Я хочу, что бы все стало на свои места. Я хочу вернутся в свое тело. Блиииин. Со своих мыслей меня вывел стук в дверь.

  - Можно?

  - Что хотел? - безразлично буркнула я.

  - Надо все рассказать Луи, - серьезно промолвил тот садясь на край кровати.

  - Зачем? Надеюсь, скоро это закончится. И не надо лишним это знать.

  - Лишним? С каких это пор Луи стал лишним?

  - А с каких пор он стал не лишним?

  - С самого начала. Ты же рассказала все Кейт.

  - Она моя лучшая подруга!

  - А он мой лучший друг! Он сразу что-то заподозрит, так что лучше все рассказать сразу.

  - Ладно, дай телефон!

  - Пффффффф, больше тебе ничего не надо? Со своего набери!

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя