Глава 9

638 35 0
                                    

 - Что? - мой голос дрогнул, - Это уже не изменить? Я навсегда останусь здесь? - у меня началась паника.

  - Ша, ша! Успокойся! Я не уверена в том, что скажу, но...

  - Ну что но? Блин, Кэт! Я и так тут на нервах! - начала психовать я, - Ты нормально сказать можешь?

  - Ты будешь находиться в его теле до следующего полнолуния, - выпалила на одном дыхании Кэт.

  - Это уже точно? А когда оно будет? И что надо делать?

  - Я не знаю!

  - Слууушай, Кэт, приходи ко мне. Поищем информацию, может бывали похожие случаи и так далее. Еще есть один выходной день. Нам надо хорошо разобраться в этом дерьме. И подготовится к выходу "в новом образе" в школу.

  - Может я дома поищу? Мне так лень куда-то идти, - лениво зевнув сказала Кєйт.

  - Ну пожаааалуйста! Кєттт! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста... - начала умолять я. Да! Именно умолять. Сейчас мне очень нужна Кэйт, ее поддержка и шуточки, ибо с моим то характером Гарри до утра не доживет. И еще Луи приперся. Может как-то сведу его с красноволосой. 

  - Ставь чайник, - сказала Кэт и вздохнула.

  - Урааа! Жду.

  Закончив разговор я села на диван. Парни вопросительно на меня посмотрели. 

  - Ну так что? - нарушил тишину Гарри, - Кэт что-нибудь разузнала.

  - Наверно это продлится до следующего полнолуния. Это просто капец! А вдруг ничего не произойдет ? А еще столько ждать! Блииин, - проныла я.

  - Типун тебе на язык! А вдруг так и будет? Ты и так уже языком наплела всякую чушь, - возмущенно сказа Гарри.

  - Опять начинаешь? Ну я не думала, что такое вообще возможно! Ну не хотела этого я!

  - Да ты в последнее время вообще перестала думать!

  - А ты и не начинал!

  - Что ты сказала?

  - Я сказала , что ты тупой! ТУПОЙ! Understand ?

  - Да ты...

  - Так, брейк! От ваших криков мне уже уши заложило! - начал возмущаться Луи, - Вы хоть одну минуту без криков можете? 

  - Это все она/он, - хором сказали мы и показали на друг друга пальцами.

  - Как малые дети, - закатив глаза сказал Луи, - успокойтесь уже. ОБА! Вы наоборот должны помогать друг другу в такой дерьмовой ситуации! Поняли?

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя