Прочитайте это под песню The xx – Fantasy
Передо мной стояла девушка: черные как смоль волосы, черные глаза, очень бледная кожа, с правой стороны было оторвана щека ( в том месте можно отчетливо видеть челюсть девушки), а вторая щека была небрежно зашита, одета в черное платье и такого же цвета накидку.
Я как будто вросла в землю. Девушка подошла ко мне ближе и резко взяла меня за горло. Как же холодно. У нее такая холодная рука!Я пыталась вырваться, но все мои попытки оказались тщетными. Та зло посмотрела на меня, а потом резко перевела взгляд в сторону приближающихся шагов. К нам подбежал Гарри. Черноволосая откинула меня в сторону . Улыбнувшись, она взяла нож и подставила его к горлу парня.
- Не мешай, - прошипела она.
- Не смей ее трогать, - прорычал он, - оставь ее в покое!
- Мне нужно ее тело.
- Бери мое! - крикнул он, - А ее не трож!
- Ахахахах, - девушка сделала маленький порез у Гарри на щеке, от чего тот поморщился, и облизала кровь на ноже, - какие жертвы ради той, которой ты даже не нужен. Жилка на шее у парня напряглась, сжав руки в кулаки его костяшки побелели, скулы напряглись. Он вопросительно на меня посмотрел.
- Ггаррри, ннне ннадо, - заикаясь сказала я, - Ууххходи, - я кое-как поднялась с земли, - Нннне ннужжно, - маленькими шажками я направлялась к парню, слезы стекали по моим щекам.
- Я люблю тебя, - прошептал тот и скорчившись от боли закричал. Девушка всунула нож в живот парня. Самодовольно улыбнувшись она посмотрела на меня. Гарри упал на землю. Черноволосая прошептав какое-то заклятие, ушла.
- Гарри, неет! - прокричала я и со всех сил подбежала к парню, - Нет! Не умирай! Нееет ! Живи, живи! - мои крики перешли в жалкое хрипение. Слезы лились с неимоверной силой.
- Гарри! - крикнула я и впала в истерику, - Зазазазчем? Ппоппочемму? Неееет! - я селе возле него и обняла.
- Элис!Элис, проснись!!! - кричал Гарри тормоша меня за плечи.
- Это сон? - мои губы дрожали, - Гарри! Ты жив! Ты жив... - я обняла его и заплакала.
- Тише, тише, малышка. Все хорошо. Дааа, здорово ты меня напугала. - обняв меня сказал тот, - Не плачь. Это всего лишь сон.
- Этот сон был таким реалистичным. Тебя убили. Я еще никогда так не переживала.
- Странно. Ты переживаешь за меня? Я думал, что ты станцуешь ламбаду у меня на могилке, - смеясь сказал Гарри.
- Да ну тебя! - крикнула я и стукнула его в бок.
- Воу воу полегче! Не забывай что я - хрупкая девочка, - смеясь сказал тот потирая ушибленное место.
- Я чуть разрыв сердца тут не получила, а он шутит! - вскипела я.
- Ну извини, извини! Приятно слышать, что ты так переживаешь за меня, - улыбнувшись сказал тот.
- Пить хочу! Я на кухню, - сказав это я вышла с комнаты все еще отходя от сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
Fanfic- Да уж, славно погуляли, - сонно прохрипела я вставая с кровати и направляясь в ванную, - кхм, кхм! Что за голос? В меня вселился Джигурда? Так не важно. Сейчас главное дойти до ванной и принять душ. Да. Лениво потянувшись я зашла в ванную и пошла...