Глава 15

626 33 0
                                    

Я расстилала постель. В комнату зашел Гарри.

  - Элис, нам надо поговорить, - он рухнул на расстеленную кровать.

  - Эй, эй! Куда улегся? Я вообще-то тут перестилаю, - начала возмущаться я.

  - Так я об этом и хочу поговорить.

  - Эхх, валяй! - я улеглась возле него.

  - Ты будешь спать в своей комнате?

  - Ну, да.

  - А как же та девка?

  Я побледнела и тихо прошептала:

  - Блин, точно.

  - Так вот. У меня к тебе предложение. Давай вместе спать в твоей комнате, а той сладкой парочке мою отдадим.

  - Ладно, - я вздохнула.

  - Замечательно, - с улыбкой промолвил тот.

  - Чего моська такая довольная? - с подозрением спросила я .

  - Это наш первый диалог без криков.

  - Надо это отметить, - сказала я, хихикнув, - Помоги мне застелить все обратно.

  - Угу. А что нам делать со школой?

  - А что школа? Будем ходить. Грызть гранит науки!

  - Как себя вести?

  - Как обычно. Я буду издеваться над тобой, а ты терпеть, ахахахаххаах.

  - Может не надо, а?

  - Надо, Федя, надо! Как же я давно ждала этого момента!

  - У меня есть идея! А давай скажем всем, что мы встречаемся. Так нам обоим легче будет.

  - Нет, нет, нет!!! - запротестовала я, - Только тебе будет легче. Ибо ты избежишь моей жестокой и беспощадной мести. Так, ладно! Заканчиваем этот бессмысленный разговор! Я в магазин.

  - Я с тобой!

  - Ты весь день собираешься хвостиком за мной ходить? - подняв одну бровь спросила я.

  - Мне тут скучно, - обижено надув губки сказал тот.

  - Идем, - я демонстративно закатила глаза.

  - Мы в магазин, - хором крикнули мы и вышли с дома. Лу и Кэт даже не обратили на нас внимание. Они все еще копались в просторах интернета. Ну и ладно! В супермаркет мы ехали в тишине. В принципе, обычный поход в магазин. Описывать тут нечего! Но! Опять, блять, но! Ну конечно! Это же я! Иду с девизом : "По жизни победитель!". На этот раз своим присутствием меня порадовала Элизабэт, личная шлюшка Стайлса.

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя