Глава 16

669 35 0
                                    

   - Мы домой, за вещами, - сказал Лу взяв за руку Кэт.

   - Угу, поскорее возвращайтесь, - я взяла пакеты с продуктами, которые все это время стояли в прихожей, и понесла все это добро на кухню.

   - Гарри, закрой за нами дверь, - крикнул Томлинсон от чего Стайлс , громко вздохнув, поплелся к двери.

   - Пока, - крикнула Кэт, - Лу, я жду тебя на улице.

   - Мгм, - как только дверь хлопнула Луи резко развернулся к Гарри, от чего тот немого шуганулся, - Я знаю как снять проклятие! - очень тихо прошептал Лу.

   - Да? Как? - Гарри сразу же повеселел, но ,услышав ответ, в миг похмурнел.

   - Ты должен сказать ей это, - строго проговорил голубоглазый.

   - Нет! Ни в коем случае! Не сейчас! - Гарри начал отрицательно махать головой, - Это не лучшая идея!

   - По-моему это отличная идея! Особенно, если это - "проклятие" Бастэт!

   - Нет! - прорычал Гарри, - Давай лучше найдем те серьги.

   - От ссыкуха, - хихикнул Луи, - Вы же быстрее вернетесь обратно!

   - Не скажу! Не время еще! 

   - Это твое дело, - махнул рукой Луи, - Я всего лишь предложил. А выполнять - это уже как хочешь. Не мне ведь торчать в теле бабы. Подумай хорошенько над этим. Все, пока!

   - Иди уже! Тоже мне, гений нашелся! - буркнул Гарри. Закрыв дверь на ключ он направился на кухню.

   Я ,напевая какую-то песню, резала помидоры. 

   - Давай помогу.

   От неожиданности я подпрыгнула и уронила доску на пол.

   - Блять, Гарри! На хрена так пугать! Я чуть палец себе, то есть тебе, не отрезала! - я кричала на него попутно убирая все с пола.

   - Извини, - виновато пролепетал он, - Нужна помощь?

   - Уфф! Помой зелень, овощи. Салат делать будем.

   - Угу.

  На кухне повисла тишина. Слышалось лишь хлюпанье воды и шкварчание отбивных на сковороде. 

   - Элис?

   - М?

   - Я тут подумал... То есть ,сказать хотел... Ну... - Гарри начал нервно сжимать в руках полотенце.

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя