Я развернулась ,подняла наушники с пола. Осталось найти MP3. Ах, вот и он. Победно улыбнувшись я рухнула на кровать. Мелодия играла одна за другой. Все мои любимые песни. Но я никак не могла расслабится.
- Та блять! - прошипела я откинув наушники в сторону, - Стайлс, черт бы тебя побрал! Вылезай с моей головы! - я снова откинулась на подушку взяв себя за голову, - Уходи. Уходи. Уходи. - шептала я махая головой. Меня мучает чувство вины. Я его, наверно, обидела... Так! Я ведь просто сказала правду! А что он хотел услышать? Сказку про серого бычка? Я сказала как есть. Хотел правду - получил. Я повернулась на правый бок, поерзав, перевернулась на левый.
- Блин, - прошипела я и приняла сидячее положение, - Мне его как-то жалко стало, - тихо прошептала я. Поняв, что только что сказала, я спрыгнула с кровати. Я это сказала? Мне его жаль? А ему не было меня жаль, когда он издевался надо мной? Я не должна его жалеть! Ни в коем случае! Надо отвлечься. Рисовать! Да, точно! Это всегда мне помогало. Надо порисовать. Я решительным шагом направилась на третий этаж. Вот теперь я открою вам тайну. На третьем этаже, которым так интересовался Гарри, находится моя мастерская. Для меня это комната, как Нарния... Мой мир. И посторонних людей я туда не пускаю. Только близкие, только хардкор! Я направилась в мастерскую. Открыв дверь, улыбнулась. Мольберт, разбросанные по всей комнате эскизы, кисточки. Несколько ведер с красками стояли около стены. По всюду валялись газеты, палитры. В углу стояло несколько пуфиков. Возле них красовалось большое разрисованное зеркало. Полка переполненная книгами. Что-то коснулась моей ноги. Я с визгом отпрыгнула.
- Ой, Асик! Как ты тут оказался? - я почесала ему за ушком, от чего тот мило заурчал, - Ты наверно голодный. Иди поешь, - сказала я и показала пальцем в сторону двери. Но тот, лениво развернулся в другую сторону и вальяжной походкой направился к пуфикам.
- Мое дело предложить - твое дело отказаться, - пожав плечами, сказала я. И направилась к моей любимой части комнаты. Это стена, обклеена фотографиями. Фото - очередное мое хобби. Я провела подушечками пальцев по фотографиям и улыбнулась. Когда-то поставила для себя цель - заполнить эту стену фотографиями с воспоминаниями, нелепыми случаями, интересными людьми, машинами, городами, животными, всем всем всем! И я очень довольна своей работой. Ахаххах а вот я с Кэт стреляем в друг друга с водяных пистолетов, а вот поездка в Париж, ахахахах вот я с двоюродной сестрой готовим торт: вся кухня в муке и посредине стоим мы... Все белые. Ахахахах! А вот наше семейное фото. Мммм фото моей машины, какой-то брейкдансер. Я начала пересматривать все фото, вспоминая истории. А вот летний лагерь, а это Джесс порвала подушку и вся в комната в перьях, а это... Гарри? По телу пробежали мурашки. Я не помню этого фото! Приблизившись к фотографии я начала вспоминать когда я его сделала. Ах! Точно! Он тогда был новеньким! Только пришел в класс... Он не знает про это фото. Тогда я сделала его незаметно. Идеальное фото! Нет, не Гарри, а именно снимок. Прекрасно падает свет, очень хорошие тона. Он целый урок смотрел в окно, не замечая ничего вокруг. Нууу и я решила его сфотографировать. Эххх, жаль. Такое фото пропадает! Я вздохнула и начала отрывать картинку. Отодрав краешек я остановилась. Я не хочу выкидывать такое добротное фото! И плевать, что там Стайлс! Я вновь прикрепила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
Fanfic- Да уж, славно погуляли, - сонно прохрипела я вставая с кровати и направляясь в ванную, - кхм, кхм! Что за голос? В меня вселился Джигурда? Так не важно. Сейчас главное дойти до ванной и принять душ. Да. Лениво потянувшись я зашла в ванную и пошла...