4 глава

3.7K 67 4
                                    

Eva

Он смотрит на мои губы и уже хотел поцеловать, но нас прервал его телефон. Как всегда, надоело уже. Я услышала рычание Криса и мило усмехнулась.
-Как же не вовремя ,-обидчево проговорил он.
Он взял телефон и пошёл в другую комнату, поэтому я не слышала разговор, лишь бурчание в моём животе.

Решив что всё таки нужно покушать, начала искать хоть что-то съедобное в моём холодильнике. Достав все продукты для пиццы, я начала замешивать тесто , не заметив как пришёл Крис.
-Эйй... Положи муку на место и никто не пострадает. Сегодня готовлю я,- наиграно прорычал Кристофер, подходя ко мне.
Я подняла руки вверх, показывая что сдаюсь и отошла от ещё не до конца готового теста.
Крис взялся за приготовление, а я лишь смотрела за каждым его движением и улыбалась . Это было так мило, когда он просыпал часть мыки на себя. Я старалась сдерживать смех, но выходило плохо. Он заметил мою весёлую мордашку и кинул в меня мукой. Так и началась война.

Мы час бегали по дому как сумашедшие и пусть кому-то покажется это странным, но это было весело. Решив что всё таки надо поесть Кристофер пошол доготавливать наш ужин, а я решила принять душ. А то в мука в волосах как то не очень круто.

Я приняла душ и спустилась к своему гостю, который сделав свою работу, сидел в телефоне.

-Крис, или в душ, а я тут закончу, -сказала я , немного стесняясь .

Он ничего не ответив, поцеловал меня в лоб и ушёл прямиком в душ.

Прошло 30 мин, пицца готова и Крис тут как тут. Мы решили посмотреть сериал "Американская история ужасов " . С Крисом было так спокойно, такая домашняя атмосфера. И я не заметила как начала засыпать на плече шатена.

Chris

Мы с Евой дурачились весь день , было очень весело. Ева не такая как все, с ней легко и уютно. Она единственная кто не осуждает меня за дурацкие поступки и слова. Я рад что всё таки пришёл к ней. За сериалом я не заметил как рыжая уснула. Это так мило , мне страшно даже по шевелится, зная что могу разбудить эту красотку.

Я аккуратно взял её на руки и понёс в спальню. Положив, я начал её переодевать. Да, какое же у неё идеальное тело. Не знаю сколько я на неё смотрел, но Ева начала дрожать . У одел на неё свою футболку и лёг рядом.

Я уже было хотел заснуть , но этот ангел проснулся.
-Крис? Что ты делаешь в моей постели? -сквозь сон говорила она.
-Ну вообще пытаюсь уснуть, -с ухмылкой отрезал я.
-Ладно, только не трогай меня, -прищурив глаза сказала Мун.
-Угу, - ничего другого я выговорить не могу, так как уже почти спал ..
Спустя минут пять я всё таки притянул Еву к себе и погрузился в царство Морфея...

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя