5 глава

3.3K 52 3
                                    

Eva

Не выдержав одиночества, я позвонила Нуре . Нам надо поговорить, а то я перед ней виновата.
-Алло.
-Да, привет, Нур.
-Ева? Наконец-то ты ответила, мы с девочками так переживали. Что случилось? Почему ты не брала трубку?
-Эмм... Нур, давай ты придешь ко мне и я тебе всё расскажу, хорошо?
-Хорошо, девочек брать?
-Нет , думаю не надо , я тебе то ели решилась..
-Ев, не переживай, я не скажу, жди скоро буду .
-Ждууу
-Люблю тебя ,лисичка.
-Лисичка? Хахаа
-Нууу, Ева, не смейся, мне нравиться.
-Ничего, мне тоже, молочко, хазхаха
-хааах, ждииии...
-Люблю, моё молочко.)

Не знаю почему, но с этим человеком мне очень легко и уютно. Она открытая, спокойная, но даже такой может постоять за себя. Хотела бы я быть такой. Но есть проблема. Я. НЕ. НУРА.

Я. НЕ. НУРА.

Эти слова, постоянно прокручивались в моей голове. И от мысли о том что я слабая и жалкая становилось плохо . Хотя что ты хотела Ева ? Любви? Поддержки? Чего? Ты надеялась на то что ты нужна Крису? Нет. Ему нужна просто галочка возле твоего имени.

Боже почему даже сейчас я вспоминаю про него? Скажи, почему? Неужели я влюбилась? Нет этого не может быть.

Ева просто признай что он тебе не безразличен.

Боже внутрений голос, заткнись.

Ты просто боишься признать это. Боишься что тебя обманут и это нормально.

Правда . И что же теперь делать? Хотя, ничего. Да, он мне определённо нравиться , но он об этом никогда не узнает. Я по забочусь об этом.

А зря, лучше бы призналась, было бы легче. Ты же тоже ему нравишься .

Боже, да захлопнись ты наконец-то, надоел уже. За размышлениями, я не заметила как пришла моя Нурочка. И пришлось бежать открывать дверь. На пороге стояло моё молочко)

 На пороге стояло моё молочко)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя