16 Глава

1.3K 75 8
                                    

Мм,почему нет будильника? Открываю глаза и вижу,что я встала слишком рано,мне ещё можно было спать 40 минут. Ложусь на спину и вижу руку на талии,так я в своей майке,это уже хорошо, поворачиваю голову в бок и вижу спящего Райто,ну что за нах? Аккуратно убираю его руку и сажусь,тру глаза и потягиваясь встаю. Резко меня валят на кровать и нависают сверху,всё таки я его разбудила.
- Сучечка и куда же ты собралась?
- На работу вообще-то, правда ещё пол часа до подъёма.
- Хоть это и мало,но нам хватит.
- Райто,вот че те надо? Крови?
- Ну возможно, а может чего-то большего.
- Нет.- и в ответ меня укусили за шею,ска давно этого не было,даже больно. Ногтями впиваюсь ему в спину,раз мне больно,будет и ему неприятно,но похоже что наоборот, ему нравиться. Он отцепился от моей шеи и впился мне в губы, мм вкус металла, кровь,мне кажется или он по другому целуется? Запускаю руку ему в волосы и отвечаю,как я поняла он удивился,ну да раньше не отвечала,а сейчас отвечаю. Затем эта сука полез ко мне под майку и тут будильник,ох как же я ему рада. Выключаю его и взяв нужные вещи иду даже бегу в душ,Райто прихуел, но за мной не пошёл. Приняв душ,начинаю одеваться. Сперва бельё, бежевые капроновые колготки, чёрные кожаные шорты и белая приталиная блузка,наверх чёрный кардиган,на ноги чёрные кожаные ботинки. Волосы расчесала и слегка взлохматила,глаза подвела и на ресницы тушь,сегодня вместо рюкзака сумка через плече,которую я спёрла у Васьки. Иду на кухню, Жеки ещё нет,допиваю кофе,а вот и она,хмурая как грозовая туча.
- Что случилось?
- Канато съел все мои конфеты.
- Мда,ну ничего,после работы заеду тебе за конфетами.
- Правда!?
- Угу,ты пока завтракай,а я сейчас приду.- я вспомнила,что забыла тесты по алгебре,сегодня у меня 11 класс первые,им то тоже тест провести надо. Мда,вчера я преподавала только у 8,9 и 10 А и Б,а 11 ещё нет,у них вчера поход был. Захожу и вижу как эта сука лазиет у меня в шкафу.
- Кхм и что же ты там ищешь!?
- Ой,сучечка, а я думал ты уже ушла.- выпихала его за дверь и взяла книгу с заклинаниями в руки,ага вот оно. Заклинание от проникновения вампира в вашу комнату или дом. Прочитала и мазнула дверь комнаты своей кровью,беру пакет с тестами и тетрадями,иду в гараж. Жека уже стоит у ворот,выезжаем из леса и направляемся в школу,на парковке уже стоял джип моих прогульщиков,ага таки поняли что шутить со мной плохо. Жека убежала,а пошла на второй этаж,мда как в школе много призраков,захожу в класс,опа да тут весь 11 Б. Они меня не заметили,тут из тёмного угла выходим мама.
- У тебя на стуле кнопки,а в сейфе клей,что за дети.
- Спасибо мама.- собираю все кнопки,хех,а я думала,что обойдётся без этого. Беру мел и пишу на доске" Контрольная работа § 23,24,25." им было задано 24 и 25,а я ещё и прошлую тему подсунула,в итоге тест вышел на два листа. Сажусь на стол и закинув ногу на ногу,читаю их журнал,одни двойки,куча прогулов. На весь класс один отличник и тот зашуганый как заяц,а вот и звонок. Они как голдели так и голдят,беру мел и скриплю по доске,аж скулы сводит. В классе воцарила тишина.
- У вас тест по тем темам которые были заданы на прочтение за отсутствие учителя.
- Да кто ты такая чтобы нам указывать? Я тебя прям здесь изнасилую.
- Рискни здоровьем.
- Не веришь?
- Нет,давай,я жду.- всё так же сижу на столе и телепаю ногами. Тот ухмыльнулся и начал идти ко мне,сделав пару движений ногами и он лежит на полу лицом вниз,а я сижу на нём заломав руки за спину.
- Кто-нибудь ещё? Раз нет тогда заткнулись и сели писать,вам осталось 10 минут.- все так и сделали,а я встала с этого парня и села обратно на стол,тут мне приходит сообщение от учителя биологии,о том что Королёв опять что-то натворил. Класс биологии находится через кабинет от меня.
- Я сейчас уйду на пять минут,если кто-нибудь двинется хотя бы на миллиметр,ставлю в журнал два и родителей в школу.- выхожу и иду в класс биологии,не стуча открываю дверь,учитель держится за голову,а Никита стоит на парте и танцует.
- Кхм,я тебе не мешаю?
- Нет.
- Ой,Королёв тебе сейчас влетит.
- Кейл прав. Бегом слез с парты!
- Ой,мисс Килл, так это вы были.
- Конечно, идёшь со мной!- он слез и пошёл за мной,захожу в класс,а тут ор,только несколько человек так и сидели.
- Ага,вот они мои жертвы. Родителей завтра ко мне в кабинет! Если не будет будет,вы останитесь на второй год,с девятого класса.
- Что!? Нет! Пожалуйста не надо!!
- Ничего не слышу и не знаю. Так,а теперь ты,объясни,почему ты так себя ведёшь?-тот молчал,в классе начали шептаться.
- Сто отжиманий,если хоть одно сделаешь не правильно,начинаешь заново.
- Но мисс Килл!
- Сейчас ещё больше будет.
- Хорошо.- и тот начал отжиматься,а я наблюдала за классом.
- Мисс Килл,а тут задача через уравнение?- ага,тот самый мальчик умник,подхожу к нему и чуть наклонившись над ним спрашую где.
- Вот тут.
- Хм,оно решается двумя способами,но ответ получится одинаковый в двух случаях.
- Спасибо.
- Угу.- иду на место, один парень выставил ногу,он думает я её не вижу? Наступаю на неё и иду дальше,Никита красный как помидор продолжает отжиматься, ничего будет знать что будет если вести себя плохо на уроках.
- Я всё!
- Молодец,а теперь приседай,тоже сто раз.
- Это ещё за что?
- Ты учителя чуть до ручки не довёл, хочешь побеситься? Перемены на что? На них можешь делать всё что душе угодно,хоть голым ходить.
- Мисс Килл,а чем вы занимались?
- Боксом.
- Оо,так я тоже. А у кого?
- У Найла Дереми.
- Ого,не каждого он берётся учить.
- Наверное,ты я смотрю всё?
- Да.
- Можешь посидеть тут, я думаю он тебя до конца урока не выдержит.
- Спасибо.- и он упал на мой стул,краем глаза вижу как моя жертва лапает сидящую рядом девушку,так его зовут вроде Ким,мда какой дефицит на имена.
- Ким,если ты сейчас же не уберешь руку,я тебе её сломаю.
- Понял.
- У вам ещё одна минута. Кстати,Никита, ты домашку сделал?
- Да. Чуть не здох.
- Конечно,надо было сразу браться за ум. Можешь быть свободен,сейчас звонок будет.- он ушёл, а мне на стол медленно начали слаживать листы. Вот они уже всё сдали и ушли из моего класса, сейчас придёт 11 А. У них тоже тест и их тоже не было вчера в школе. Эх,скучно. Пройдусь ка я пр коридору,стены,лестница и опять стены.
- Ты проник в их дом!?
- Да.
- И что же ты узнал?
- Ничего.
- Как ничего!?- этот диалог я услышала в одном закутке рядом с классом химии. Там было два парня и Тимми,ага,так это они его заставили залезть к нам в дом. Хм,по моему они из 11 А,как же всё к лучшему.
- Мне вот интересно, что скажут ваши родители и полиция на то что вы заставляете парня залезать в чужой дом,да ещё и в дом учителя.
- Ты ещё кто такая? Пошла вон отсюда! Хотя,нет,стой! У тебя хорошие формы,вот мы позабавимся.
- Как ни стыдно,а если я врежу?
- Ты!? Пхахахахаха, такая слабачка как ты нам ничего не сделает.- в ответ я просто его ударила в пол силы,он упал,а его дружбан с криками побежал на меня со спины,не успел он добежать как его вырубили. Никита,вот кого,а его я не ожидала увидеть.
- Вот и зачем ты влез?
- А что? Или мне надо было смотреть как моего учителя изнасилуют?
- Ничего бы они мне не сделали,так я к директору,а ты пожалуйста отнести их в мед.пункт.
- Хорошо.- рассказав всё директору иду на урок,мда теперь я должна Королёву, ничего, один раз его не накажу и всё( Автор: звучит пошло. Лёха: а я че виновата!? Это ты у нас пошлятина ходячая.). Захожу в класс,тут уже все,мда ещё одна морока. Пишу на доске " Контрольная работа " и раздаю всем листы с заданиями.
- Вам 30 минут.- это наверное первый класс который не задавая вопросов начал всё делать,ложусь на стол,а ноги свисают. Дальше у меня мой класс,класс Жеки и восьмой,а потом домой. Сегодня мало классов,а завтра выходной,как хорошо что по субботам эта школа не работает. Поворачиваю голову в их сторону, все тщательно что-то пишут с умным лицом,а по глазам видно что нихрена не понимают.
- Эм,а как нам вас называть?
- Мисс Килл.
- Ага,мисс Килл я не понимаю 20 задание.
- И мы!
- Двадцатое значит,оно решается не через уравнение,нужно найти корень числа и умножить это на два,насколько я помню так оно решается,но если нет,то я не засчитаю вам это задание.
- Хорошо.- и они начали писать дальше,до звонка 10 минут,а они уже всё сдали.
- Раз вы всё сдали,можете заниматься своими делами,только не выходя из класса.
- Хорошо, мисс Килл, а сколько вам лет?
- Вам это настолько интересно?
- Да.
- Мне почти 17 лет.
- А когда у вас день рождения?
- 31 Октября. Да в хеллоуин.
- Значит мы старше вас?
- Нет,вам же сейчас по 17?
- Но некоторым уже 18.
- Поздравляю, я бы похлопала но мне лень.
- И давно вы преподаете?
- Два дня.
- И всё!?
- Ага,а вот и звонок. Все свободны.- они медленно ушли,сейчас урок в 10 А. Тут мне звонит Тоха.
- Привет учитель.
- Привет горила.
- Че сразу обзываться?
- Так я же ласково, чего хотел?
- Ты же в школе?
- Нет блин на луне.
- Значит в школе,а что потом будешь делать?
- Поеду домой,переоденусь и поеду в магазин, а что?
- Да просто,вот думаю может с тобой поехать?
- Да без Б,буду ждать твою задницу у себя.
- Завидуй молча.
- Ты хочешь сказать,что твой попец круче моего?
- Да.
- Ладно,тогда не смотри на него,когда я иду впереди.
- Ты таки заметила?
- Конечно, ещё когда мы с тобой познакомились.
- Оо,никогда не забуду этот день,ты так сильно ко мне прижималась,хоть фильм и не был таким страшным.
- Да что ты говоришь!? Тогда чтоб больше меня вообще и пальцем не трогал.
- Эй! Я же пошутил! Ну ты Лёха.- и я отключилась,всё это время мои подопечные странно на меня смотрели.
- Что!?
- Мисс Килл, а вы оказуется ещё та шалунья.
- Королёв, если ты не знаешь о чем идёт речь,то лучше молчи.
- Кстати, а почему вы не разу не пришли в платье или на каблуках?
- Фу,не произноси эти слова при мне. Так, дома почитаете параграф,а сейчас можете что-нибудь поделать.
- А почему вы так подобрели?
- Считайте это Королёв меня уговорил.
- Это потому что я вам помог?
- Да,каждый хороший поступок,будет поощрятся,допустим,если вы завтра хорошо напишите тест по истории,то пойдём всем классом в кино.
- Да!?
- Да,только если бы хорошо его напишите.
- И вы тоже с нами пойдёте!?
- Да. И вообще,чего это вы так радуетесь обычному походу в кино?
- Мы просто давно классом никуда не ходили.
- Ясненько.- они о чем-то говорили, а я переписывалась с Саней,она сейчас с Шеном,а Аято им мешает. Хах, она прислала голосовое где она орёт на Шена что тот играет не те ноты,а Аято орёт чтобы она его не лапала. Боже,с кем я живу. Опа,Юзо звонит.
- Ась?
- Привет,как дела? Куда пропала?
- Даров,збс,а ты как? Я пропала в школе.
- Тоже,ты что опять в школу пошла!?
- Боже упаси,я учитель.
- Как же я сочувствую твоим ученикам.
- Ещё один. Да не убью я их,не убью,разве что покалечу.
- Я так понимаю у вас урок?
- Ага,с моим классом,я ещё теперь и классный руководитель.
- Ого,надо будет Майклу рассказать.
- Да он же поседеет.
- Это да,ты поешь?
- Да,уже отошло,тот о ком я так сильно горевала,оказался жив.
- ААА!! Ты курица! Бегом возвращайся!!
- Хер там,не хочу я обратно. Как там Юки?
- Да как обычно,лазиет по деревьям,прячется от нас.
- Хех,привет ему.
- Угу,ну я пошёл, пока!
- Пока.
- Мисс Килл,а на каком языке вы сейчас говорили?
- На японском,а что?
- У вас и там друзья!?
- Ага.
- Капец.
- Вот и звонок,валите в столовую.- они ушли, а начала писать новую тему урока.
Спустя два часа.
Неужели я дома! Господи!! Падаю на кровать,блять ещё и за конфетами ехать,хорошо хоть не пешком. Переодеваюсь в голубые джинсы и чёрную майку и черепами, кеды и кожанку. Я готова,звоню Тохе.
- Шо тебе женчина?
- А,ну раз так сама поеду.
- Ээ,стой!- и я отключилась,как раз на заправку заеду. Беру деньги и иду на улицу,выезжаю из двора и тут рядом со мной появляется Рейджи, я чуть не заорала.
- Рейджи, ты моей смерти хочешь?
- Нет,вы куда?
- На заправку и в магазин,а что?
- Могу я воспользоваться вашей лабораторией?
- Эм,ладно,только аккуратно, мало ли что мама там ещё наварила.
- Вы о чем?
- Ну она же призрак, вещи подымать может легко.
- Ясно,удачной дороги.
- Спасибо.- выехала на трассу и из леса выбегает Джефф и что-то орёт.
- Че те надо!?
- Довези до города.
- Ладно,садись давай быстрей!- он сел и мы поехали на заправку,а потом я поехала в магазин, он смылся. Беру тележку и иду по супермаркету,конфеты, вино,чипсы,печенье,сметана,шампунь,сыр,колбаса,кукуруза в банке,буду ложкой хавать,зефир три пакета,мороженое для Сани,яблоки для Валеры и сухари для Васьки,бананы для Лизки. Так,вроде всё, возьму ка я ещё и пельмени,иду на кассу. Заплатив иду на парковку,рядом с моим мотоциклом стоял джип. Мне кажется будто он меня приследует,сажусь и даю по газам домой. В зеркало не вижу никого,хоть что-то хорошее,заезжаю во двор и закрываю ворота,затем в гараж и наконец иду в дом. Ложу в холодильник всё, затем режу сыр и ложу в тарелку и беру вино с бокалом и иду к себе. Да знаю скажите алкашка,но хочется мне! Ставлю всё на стол и переодеваюсь в длинную футболку. Делаю глоток и в дверь звонят,Грр. Открываю окно и прыгаю вниз иду открывать дверь.
- Да кого черти принесли!? Кто там!?
- Кто-то.
- Ну раз кто-то я пошла обратно.
- Стойте,мисс Килл, это я.- открываю дверь и выглядую,там стоял Никита, я его сейчас убью.
- Ты решил меня и в повседневной жизни достать?
- Нет. Мисс Килл, красивый наряд.
- Ага,вне школы зови меня Лёха.
- Эм,хорошо.
- Так че те надо? Ты меня отвлёк от важного дела.
- От какого это?
- От вина с сыром.
- И это мой учитель.
- А тебе то что?
- Я хотел бы пойти с вами на свидание.
- Извини парень но она никуда не пойдёт.
- Ох,только вас мне не хватало.
- Нас не было два дня,а к тебе уже новые ухожоры ходят.
- Че вам надо?
- Вернись на работу!
- Поздно,я уже на другой. Так Королёв поговорим об этом в понедельник, когда к тебе мозги вернуться.
- Но мисс Килл!
- Я всё сказала! И вы тоже валите отсюда, никогда я туда больше не вернусь!
- Но Аня!
- Нет и точка!- и я закрыла дверь,вернулась к себе в комнату и закрыла окно. Сижу пью вино и заедаю сыром,блаженство. В дверь звонят,а я просила девчонок никого не впускать. Вино закончилось,а сыра ещё много,положу ка его в холодильник,хм как-то тихо стало. Не к добру это,на кухне никого,в гостиной тоже. На улице слышны крики,выхожу,а там Саня и Васька орут на этих придурков,рядом стоят все ребята.
- А я то думаю че так тихо стало.
- Сучечка, ты что,пила?
- Нет блин нюхала. Они,что ещё тут? Может мне и со школы уйти?
- Нет! Мисс Килл не надо!
- Интересно,а если я умру то всем станет легче.
- Ты дура!?
- А что я такого сказала?
- Ты хоть сама понимаешь что говоришь?
- Вполне,если я умру вы наконец оставите меня в покое.
- Хорошо,мы поняли,мы уходим,но вернёмся.- они уехали,а я под маты девок пошла спать. Ну чёрный ц меня юмор,подумаешь.

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя